Имплицитное научение в условиях диадного взаимодействия

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьярецензирование

Аннотация

Изучалось влияние диадного взаимодействия на применение имплицитных знаний в задаче перцептивной категоризации. На первом этапе участники выполняли задачу по запоминанию изображений из целевой категории, а на втором и третьем этапах классифицировали новые стимулы. В диадном условии второй этап выполнялся в паре с другим участником, а третий - индивидуально. В индивидуальном условии участники самостоятельно проходили все три этапа. Имплицитные знания проявились в обоих условиях, но их устойчивость во времени была выше после работы в парах. Уровень осведомленности о неявной закономерности в обоих условиях оказался крайне низким, однако участники диад упоминали меньше нерелевантных характеристик стимулов в качестве значимых в постэкспериментальном опросе. Полученные результаты свидетельствуют о том, что диадное взаимодействие способствует применению имплицитных знаний. Библиогр. 23 назв. Ил. 1. Табл. 3.
Переведенное названиеIMPLICIT LEARNING IN DYADIC INTERACTION
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)75-87
ЖурналВестник Санкт-Петербургского университета. Серия 16. Психология. Педагогика
Номер выпуска4
СостояниеОпубликовано - 2016

Ключевые слова

  • имплицитное научение
  • перцептивная категоризация
  • вербализация
  • диадное взаимодействие
  • ГРУППОВЫЕ СУЖДЕНИЯ
  • социальная верификация

Fingerprint

Подробные сведения о темах исследования «Имплицитное научение в условиях диадного взаимодействия». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать