Имидж территориальных субъектов в современном информационном пространстве: учебное пособие

Результат исследований: Книги, отчёты, сборникиучебное-методическое пособие

Язык оригиналане определен
ИздательИздательский Центр «Академия»
СостояниеОпубликовано - 2013

Цитировать

@book{e0bc59b04baa4f6bb9944ad664b5162c,
title = "Имидж территориальных субъектов в современном информационном пространстве: учебное пособие",
keywords = "имидж государств и регионов, информационное общество, интернет, имидж, бренд",
author = "Д.П. Гавра and Ю.В. Таранова",
year = "2013",
language = "не определен",
publisher = "Издательский Центр «Академия»",
address = "Российская Федерация",

}

Имидж территориальных субъектов в современном информационном пространстве: учебное пособие. / Гавра, Д.П.; Таранова, Ю.В.

Издательский Центр «Академия», 2013.

Результат исследований: Книги, отчёты, сборникиучебное-методическое пособие

TY - BOOK

T1 - Имидж территориальных субъектов в современном информационном пространстве: учебное пособие

AU - Гавра, Д.П.

AU - Таранова, Ю.В.

PY - 2013

Y1 - 2013

KW - имидж государств и регионов

KW - информационное общество

KW - интернет

KW - имидж

KW - бренд

M3 - учебное-методическое пособие

BT - Имидж территориальных субъектов в современном информационном пространстве: учебное пособие

PB - Издательский Центр «Академия»

ER -