Имидж специализированного интернет-магазина глазами потребителей: опыт исследования

О.Г. Филатова, А.А. Афанасьева

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

Язык оригиналарусский
Название основной публикацииИнтернет и современное общество
Подзаголовок основной публикацииТруды XII Всероссийской объединенной конференции. Санкт-Петербург, 27 – 29 октября 2009 г.
Место публикацииСПб.
Страницы62-65
СостояниеОпубликовано - 2009
СобытиеXII Всероссийская объединенная конференция "Интернет и современное общество " - Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 27 окт 200929 окт 2009

Конференция

КонференцияXII Всероссийская объединенная конференция "Интернет и современное общество "
Сокращенный заголовокIMS‑2009
СтранаРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период27/10/0929/10/09

Цитировать

Филатова, О. Г., & Афанасьева, А. А. (2009). Имидж специализированного интернет-магазина глазами потребителей: опыт исследования. В Интернет и современное общество : Труды XII Всероссийской объединенной конференции. Санкт-Петербург, 27 – 29 октября 2009 г. (стр. 62-65). СПб..