Имидж региона для инвесторов

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Язык оригиналане определен
Название основной публикацииPR и реклама в системе территориального маркетинга: матер. междунар. науч.-практ. конф. (29-30 ноября 2012 г.).
СтраницыС. 51-56.
СостояниеОпубликовано - 2012

Цитировать

Таранова, Ю. В. (2012). Имидж региона для инвесторов. В PR и реклама в системе территориального маркетинга: матер. междунар. науч.-практ. конф. (29-30 ноября 2012 г.). (стр. С. 51-56.)
Таранова, Ю.В. / Имидж региона для инвесторов. PR и реклама в системе территориального маркетинга: матер. междунар. науч.-практ. конф. (29-30 ноября 2012 г.).. 2012. стр. С. 51-56.
@inbook{345ee73555c74527bad951ae0caafdd4,
title = "Имидж региона для инвесторов",
author = "Ю.В. Таранова",
year = "2012",
language = "не определен",
isbn = "978-5-8465-1241-2",
pages = "С. 51--56.",
booktitle = "PR и реклама в системе территориального маркетинга: матер. междунар. науч.-практ. конф. (29-30 ноября 2012 г.).",

}

Таранова, ЮВ 2012, Имидж региона для инвесторов. в PR и реклама в системе территориального маркетинга: матер. междунар. науч.-практ. конф. (29-30 ноября 2012 г.).. стр. С. 51-56.

Имидж региона для инвесторов. / Таранова, Ю.В.

PR и реклама в системе территориального маркетинга: матер. междунар. науч.-практ. конф. (29-30 ноября 2012 г.).. 2012. стр. С. 51-56.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

TY - CHAP

T1 - Имидж региона для инвесторов

AU - Таранова, Ю.В.

PY - 2012

Y1 - 2012

M3 - статья в сборнике

SN - 978-5-8465-1241-2

SP - С. 51-56.

BT - PR и реклама в системе территориального маркетинга: матер. междунар. науч.-практ. конф. (29-30 ноября 2012 г.).

ER -

Таранова ЮВ. Имидж региона для инвесторов. В PR и реклама в системе территориального маркетинга: матер. междунар. науч.-практ. конф. (29-30 ноября 2012 г.).. 2012. стр. С. 51-56.