ИЗ ОПЫТА ПРИМЕНЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОГО ПОДХОДА ПРИ ПОДГОТОВКЕ СЛУШАТЕЛЕЙ ЯЗЫКОВЫХ КУРСОВ К СДАЧЕ ЭКЗАМЕНА IELTS (WRITING)

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференции

Аннотация

В статье представлен анализ существующих способов и стратегий подготовки к сдаче сертифицирующего теста IELTS. С учетом психолого-педагогических характеристик и особенностей обучения взрослых слушателей краткосрочных языковых курсов, а также на основе данных об их типичных ошибках были разработаны методические рекомендации применения лексического подхода к подготовке указанной категории учащихся к созданию письменных работ в рамках теста IELTS. Описываются итоги пилотного обучения 48 человек.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииМатериалы IX Международной научно-практической конференции “Учитель, ученик, учебник”. 18-19 октября 2018 г. - М: Факультет иностранных языков и регионоведения, 2018.
РедакторыГ.Г. Молчанова
Место публикацииМосква
ИздательИздательство Московского университета
ГлаваI
Страницы71-74
Число страниц4
ISBN (печатное издание)978-5-91304-870-7
СостояниеПринято в печать - 2018

Предметные области Scopus

  • Языки и лингвистика

Ключевые слова

  • тест IELTS, лексический подход, коллокационная компетенция, слушатели курсов

Цитировать

Седёлкина, Ю. Г. (Принято в печать). ИЗ ОПЫТА ПРИМЕНЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОГО ПОДХОДА ПРИ ПОДГОТОВКЕ СЛУШАТЕЛЕЙ ЯЗЫКОВЫХ КУРСОВ К СДАЧЕ ЭКЗАМЕНА IELTS (WRITING). В Г. Г. Молчанова (Ред.), Материалы IX Международной научно-практической конференции “Учитель, ученик, учебник”. 18-19 октября 2018 г. - М: Факультет иностранных языков и регионоведения, 2018. (стр. 71-74). Москва: Издательство Московского университета.