Аннотация
Психология здоровья является ёмкой и, неспецифической темой, включающей в себя ряд популярных и «удобных» для обсуждения вопросов, касающихся почти каждого человека, как то: позитивное мышление, стресс и пути совладания с ним, зависимости и вредные привычки, пищевое поведение, качество жизни, отношение к здоровью и пр. Данный материал, представленный на иностранном языке, может быть успешно интегрирован в курс изучения английского языка в рамках таких аспектов, как устная и письменная речь, а также чтение, аналогично тому, как это делается в рамках CLIL-подхода. Студентам предоставляется возможность детального изучения одного из аспектов темы. Предусматривается групповая проектная деятельность и, как итог, планирование и написание аргументированного сочинения. Данный квази-интегрированный подход позволяет расширить знания студентов в предметной области психологии, параллельно с развитием языковых навыков. Полученные предметные знания пригодятся учащимся в дальнейшей жизни и в профессиональной деятельности; лексические навыки пригодятся в переводческой деятельности в работе с текстами данной тематики.
Переведенное название | HEALTH PSYCHOLOGY AT THE ENGLISH WRITING LESSONS AS A PART OF CONTENT AND LANGUAGE INTEGRATED LEARNING APPROACH |
---|---|
Язык оригинала | русский |
Название основной публикации | СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЛИНГВОДИДАКТИКИ И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ |
Подзаголовок основной публикации | Сборник статей |
Место публикации | СПб. |
Издатель | ЛЕМА |
Страницы | 250-262 |
ISBN (печатное издание) | 978-5-00105-595-2 |
Состояние | Опубликовано - 2020 |
Ключевые слова
- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ
- психология здоровья