Изучение англоязычного юмористического дискурса в лингводидактическом аспекте

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы использования англоязычного юмористического дискурса в преподавании английского языка студентам вузов, а также обсуждаются возможности обучения на данном материале основам риторики, дискурсивного анализа, лингвокогнитивного анализа. Исследуя лингводидактический потенциал, делается вывод о возможности использования текстов юмористического характера в процессе формирования иноязычной коммуникативной компетенции. Знакомство студентов с подобными текстами способствует расширению кругозора учащихся, приобретению знаний и представлений о национально-культурной специфике изучаемого языка. В работе приведены примеры использования юмористических текстов на занятиях по английскому языку.
Переведенное названиеRESEARCH OF ENGLISH-LANGUAGE HUMOROUS DISCOURSE IN LINGUO-DIDACTIC PERSPECTIVE
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)419-423
ЖурналФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ
Номер выпуска8-2 (86)
СостояниеОпубликовано - 2018

Ключевые слова

  • юмористический дискурс
  • лингвокогнитивный анализ
  • иноязычная коммуникативная компетенция
  • культурная компетенция
  • дискурсивный анализ

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «Изучение англоязычного юмористического дискурса в лингводидактическом аспекте». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

  • Цитировать