Значимость семейных ценностей в российской телерекламе

М. Скибицка

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Язык оригиналане определен
Название основной публикацииРеклама и PR в России, Гуманитарный Университет Профсоюзов
СостояниеОпубликовано - 2013
Опубликовано для внешнего пользованияДа

Цитировать

Скибицка, М. (2013). Значимость семейных ценностей в российской телерекламе. В Реклама и PR в России, Гуманитарный Университет Профсоюзов
Скибицка, М. / Значимость семейных ценностей в российской телерекламе. Реклама и PR в России, Гуманитарный Университет Профсоюзов. 2013.
@inbook{bf373dc1fcce4ba591c8e651b21b80ec,
title = "Значимость семейных ценностей в российской телерекламе",
author = "М. Скибицка",
year = "2013",
language = "не определен",
isbn = "978-5-7621-0708-2",
booktitle = "Реклама и PR в России, Гуманитарный Университет Профсоюзов",

}

Скибицка, М 2013, Значимость семейных ценностей в российской телерекламе. в Реклама и PR в России, Гуманитарный Университет Профсоюзов.

Значимость семейных ценностей в российской телерекламе. / Скибицка, М.

Реклама и PR в России, Гуманитарный Университет Профсоюзов. 2013.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

TY - CHAP

T1 - Значимость семейных ценностей в российской телерекламе

AU - Скибицка, М.

PY - 2013

Y1 - 2013

M3 - статья в сборнике

SN - 978-5-7621-0708-2

BT - Реклама и PR в России, Гуманитарный Университет Профсоюзов

ER -

Скибицка М. Значимость семейных ценностей в российской телерекламе. В Реклама и PR в России, Гуманитарный Университет Профсоюзов. 2013