Звериная самоидентификация современного российского киногероя: кот, медведь и волк

Лидия Витальевна Кузнецова

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Выдержка

В статье проанализированы три российских фильма XXI века: «Полторы комнаты, или Сентиментальное путешествие на родину» (2009 г.), «Волчок» (2009 г.) и «Медвежий поцелуй» (2002 г.). С точки зрения психоанализа и актуализации культурных ассоциаций зрителей описаны три варианта звериной идентификации героя с животными. Для реализации компенсации недостающих возможностей наиболее приемлем образ кота, интроекцией другого внутри себя оказывается медведь, для репрезентации психоза лучше всего подходит волк. Автор приходит к выводу, что животное является формой телесного мышления человека.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииБестиарий и стихии
ИздательИнтрада
Страницы165, С.68-87
ISBN (печатное издание)978-5-8125-1871-4
СостояниеОпубликовано - 2013

Ключевые слова

  • зооморфизация
  • звериная самоидентификация
  • кот
  • волк
  • медведь

Цитировать

Кузнецова, Л. В. (2013). Звериная самоидентификация современного российского киногероя: кот, медведь и волк. В Бестиарий и стихии (стр. 165, С.68-87). Интрада.
Кузнецова, Лидия Витальевна. / Звериная самоидентификация современного российского киногероя: кот, медведь и волк. Бестиарий и стихии. Интрада, 2013. стр. 165, С.68-87
@inbook{94b0609100a247279ff803b647863067,
title = "Звериная самоидентификация современного российского киногероя: кот, медведь и волк",
abstract = "В статье проанализированы три российских фильма XXI века: «Полторы комнаты, или Сентиментальное путешествие на родину» (2009 г.), «Волчок» (2009 г.) и «Медвежий поцелуй» (2002 г.). С точки зрения психоанализа и актуализации культурных ассоциаций зрителей описаны три варианта звериной идентификации героя с животными. Для реализации компенсации недостающих возможностей наиболее приемлем образ кота, интроекцией другого внутри себя оказывается медведь, для репрезентации психоза лучше всего подходит волк. Автор приходит к выводу, что животное является формой телесного мышления человека.",
keywords = "зооморфизация, звериная самоидентификация, кот, волк, медведь",
author = "Кузнецова, {Лидия Витальевна}",
year = "2013",
language = "русский",
isbn = "978-5-8125-1871-4",
pages = "165, С.68--87",
booktitle = "Бестиарий и стихии",
publisher = "Интрада",
address = "Российская Федерация",

}

Кузнецова, ЛВ 2013, Звериная самоидентификация современного российского киногероя: кот, медведь и волк. в Бестиарий и стихии. Интрада, стр. 165, С.68-87.

Звериная самоидентификация современного российского киногероя: кот, медведь и волк. / Кузнецова, Лидия Витальевна.

Бестиарий и стихии. Интрада, 2013. стр. 165, С.68-87.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

TY - CHAP

T1 - Звериная самоидентификация современного российского киногероя: кот, медведь и волк

AU - Кузнецова, Лидия Витальевна

PY - 2013

Y1 - 2013

N2 - В статье проанализированы три российских фильма XXI века: «Полторы комнаты, или Сентиментальное путешествие на родину» (2009 г.), «Волчок» (2009 г.) и «Медвежий поцелуй» (2002 г.). С точки зрения психоанализа и актуализации культурных ассоциаций зрителей описаны три варианта звериной идентификации героя с животными. Для реализации компенсации недостающих возможностей наиболее приемлем образ кота, интроекцией другого внутри себя оказывается медведь, для репрезентации психоза лучше всего подходит волк. Автор приходит к выводу, что животное является формой телесного мышления человека.

AB - В статье проанализированы три российских фильма XXI века: «Полторы комнаты, или Сентиментальное путешествие на родину» (2009 г.), «Волчок» (2009 г.) и «Медвежий поцелуй» (2002 г.). С точки зрения психоанализа и актуализации культурных ассоциаций зрителей описаны три варианта звериной идентификации героя с животными. Для реализации компенсации недостающих возможностей наиболее приемлем образ кота, интроекцией другого внутри себя оказывается медведь, для репрезентации психоза лучше всего подходит волк. Автор приходит к выводу, что животное является формой телесного мышления человека.

KW - зооморфизация

KW - звериная самоидентификация

KW - кот

KW - волк

KW - медведь

M3 - статья в сборнике

SN - 978-5-8125-1871-4

SP - 165, С.68-87

BT - Бестиарий и стихии

PB - Интрада

ER -

Кузнецова ЛВ. Звериная самоидентификация современного российского киногероя: кот, медведь и волк. В Бестиарий и стихии. Интрада. 2013. стр. 165, С.68-87