Зарубежная стратегия многонациональных компаний: маркетинговый аспект (Россия, Санкт-Петербург)

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Выдержка

В статье, посвященной исследованию маркетинговых подходов многонациональных компаний к освоению российского рынка, рассмотрена специфика маркетинговой деятельности многонациональных компаний (МНК) при реализации ими стратегии прямых зарубежных инвестиций. По мнению автора, совокупность маркетинговых решений, определяющих конкурентоспособность МНК на российском рынке, основана на адаптации основных элементов комплекса маркетинга и управлении воспринимаемым качеством.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)177-179
ЖурналПроблемы современной экономики
Номер выпуска3-4
СостояниеОпубликовано - 2005

Цитировать

@article{352c855c82d34e3dac01f14eda280b74,
title = "Зарубежная стратегия многонациональных компаний: маркетинговый аспект (Россия, Санкт-Петербург)",
abstract = "В статье, посвященной исследованию маркетинговых подходов многонациональных компаний к освоению российского рынка, рассмотрена специфика маркетинговой деятельности многонациональных компаний (МНК) при реализации ими стратегии прямых зарубежных инвестиций. По мнению автора, совокупность маркетинговых решений, определяющих конкурентоспособность МНК на российском рынке, основана на адаптации основных элементов комплекса маркетинга и управлении воспринимаемым качеством.",
author = "А.Ю. Панибратов",
year = "2005",
language = "русский",
pages = "177--179",
journal = "Проблемы современной экономики",
issn = "1818-3395",
publisher = "РОСТ",
number = "3-4",

}

Зарубежная стратегия многонациональных компаний: маркетинговый аспект (Россия, Санкт-Петербург). / Панибратов, А.Ю.

В: Проблемы современной экономики, № 3-4, 2005, стр. 177-179.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

TY - JOUR

T1 - Зарубежная стратегия многонациональных компаний: маркетинговый аспект (Россия, Санкт-Петербург)

AU - Панибратов, А.Ю.

PY - 2005

Y1 - 2005

N2 - В статье, посвященной исследованию маркетинговых подходов многонациональных компаний к освоению российского рынка, рассмотрена специфика маркетинговой деятельности многонациональных компаний (МНК) при реализации ими стратегии прямых зарубежных инвестиций. По мнению автора, совокупность маркетинговых решений, определяющих конкурентоспособность МНК на российском рынке, основана на адаптации основных элементов комплекса маркетинга и управлении воспринимаемым качеством.

AB - В статье, посвященной исследованию маркетинговых подходов многонациональных компаний к освоению российского рынка, рассмотрена специфика маркетинговой деятельности многонациональных компаний (МНК) при реализации ими стратегии прямых зарубежных инвестиций. По мнению автора, совокупность маркетинговых решений, определяющих конкурентоспособность МНК на российском рынке, основана на адаптации основных элементов комплекса маркетинга и управлении воспринимаемым качеством.

M3 - статья

SP - 177

EP - 179

JO - Проблемы современной экономики

JF - Проблемы современной экономики

SN - 1818-3395

IS - 3-4

ER -