Задачи преподавателя на стартовом этапе обучения языку

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике

Выдержка

Красивая и «нескучная» «отработка» материала, предназначенного для усвоения, – профессиональная работа хороших преподавателей. И от преподавателя, и от самих учащихся может зависеть, какой объем материала отрабатывается на том или ином занятии: его можно «сужать» либо «расширять», а иногда просто «механически» затренировывать. Автор определяет задачи преподавателя при интенсификации обучения на начальном этапе.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииМежпредметные связи и преемственность в преподавании речеведческих дисциплин: матер. Докл. и сообщ. XX междунар. науч.-метод. конф.
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петербургского государственного университетат технологии и дизайна
Страницы351-355
Число страниц5
ISBN (печатное издание)978-5-7937-1031-2
СостояниеОпубликовано - 2015
СобытиеXX международная научно-методическая конференция «Межпредметные связи и преемственность в преподавании речеведческих дисциплин» - Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 3 фев 2015 → …
http://sutd.ru/novosti_i_obyavleniya/announces/8983/

Конференция

КонференцияXX международная научно-методическая конференция «Межпредметные связи и преемственность в преподавании речеведческих дисциплин»
СтранаРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период3/02/15 → …
Адрес в сети Интернет

Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

Ключевые слова

  • русский язык, интенсификация обучения, практика преподавания, сужение и расширение материала

Цитировать

Ласкарева, Е. Р. (2015). Задачи преподавателя на стартовом этапе обучения языку. В Межпредметные связи и преемственность в преподавании речеведческих дисциплин: матер. Докл. и сообщ. XX междунар. науч.-метод. конф. (стр. 351-355). СПб.: Издательство Санкт-Петербургского государственного университетат технологии и дизайна.
Ласкарева, Елена Ромуальдовна. / Задачи преподавателя на стартовом этапе обучения языку. Межпредметные связи и преемственность в преподавании речеведческих дисциплин: матер. Докл. и сообщ. XX междунар. науч.-метод. конф.. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского государственного университетат технологии и дизайна, 2015. стр. 351-355
@inbook{5df3de39386742eea765c1b72d31a129,
title = "Задачи преподавателя на стартовом этапе обучения языку",
abstract = "Красивая и «нескучная» «отработка» материала, предназначенного для усвоения, – профессиональная работа хороших преподавателей. И от преподавателя, и от самих учащихся может зависеть, какой объем материала отрабатывается на том или ином занятии: его можно «сужать» либо «расширять», а иногда просто «механически» затренировывать. Автор определяет задачи преподавателя при интенсификации обучения на начальном этапе.",
keywords = "русский язык, интенсификация обучения, практика преподавания, сужение и расширение материала",
author = "Ласкарева, {Елена Ромуальдовна}",
year = "2015",
language = "русский",
isbn = "978-5-7937-1031-2",
pages = "351--355",
booktitle = "Межпредметные связи и преемственность в преподавании речеведческих дисциплин: матер. Докл. и сообщ. XX междунар. науч.-метод. конф.",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского государственного университетат технологии и дизайна",
address = "Российская Федерация",

}

Ласкарева, ЕР 2015, Задачи преподавателя на стартовом этапе обучения языку. в Межпредметные связи и преемственность в преподавании речеведческих дисциплин: матер. Докл. и сообщ. XX междунар. науч.-метод. конф.. Издательство Санкт-Петербургского государственного университетат технологии и дизайна, СПб., стр. 351-355, XX международная научно-методическая конференция «Межпредметные связи и преемственность в преподавании речеведческих дисциплин», Санкт-Петербург, Российская Федерация, 3/02/15.

Задачи преподавателя на стартовом этапе обучения языку. / Ласкарева, Елена Ромуальдовна.

Межпредметные связи и преемственность в преподавании речеведческих дисциплин: матер. Докл. и сообщ. XX междунар. науч.-метод. конф.. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского государственного университетат технологии и дизайна, 2015. стр. 351-355.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике

TY - CHAP

T1 - Задачи преподавателя на стартовом этапе обучения языку

AU - Ласкарева, Елена Ромуальдовна

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - Красивая и «нескучная» «отработка» материала, предназначенного для усвоения, – профессиональная работа хороших преподавателей. И от преподавателя, и от самих учащихся может зависеть, какой объем материала отрабатывается на том или ином занятии: его можно «сужать» либо «расширять», а иногда просто «механически» затренировывать. Автор определяет задачи преподавателя при интенсификации обучения на начальном этапе.

AB - Красивая и «нескучная» «отработка» материала, предназначенного для усвоения, – профессиональная работа хороших преподавателей. И от преподавателя, и от самих учащихся может зависеть, какой объем материала отрабатывается на том или ином занятии: его можно «сужать» либо «расширять», а иногда просто «механически» затренировывать. Автор определяет задачи преподавателя при интенсификации обучения на начальном этапе.

KW - русский язык, интенсификация обучения, практика преподавания, сужение и расширение материала

M3 - статья в сборнике

SN - 978-5-7937-1031-2

SP - 351

EP - 355

BT - Межпредметные связи и преемственность в преподавании речеведческих дисциплин: матер. Докл. и сообщ. XX междунар. науч.-метод. конф.

PB - Издательство Санкт-Петербургского государственного университетат технологии и дизайна

CY - СПб.

ER -

Ласкарева ЕР. Задачи преподавателя на стартовом этапе обучения языку. В Межпредметные связи и преемственность в преподавании речеведческих дисциплин: матер. Докл. и сообщ. XX междунар. науч.-метод. конф.. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского государственного университетат технологии и дизайна. 2015. стр. 351-355