«Забота о себе» в постинформационном обществе.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Аннотация

Целью настоящей статьи является актуализация практик «заботы о себе» в контексте современных тенденций информационного мира, осмысление их роли в опыте становления самосознания в процессе перехода от информационного общества к обществу знания. Основными задачами статьи являются: анализ современных практик коммуникации, признания и заботы, порожденных новым медиапространством, а также философская тематизация «заботы о себе» как экзистенциального условия формирования субъективности. Современные формы коммуникации в интернет-пространстве кардинальным образом меняют повседневный опыт, стирая грани между приватным и публичным и преобразуя таким образом отношения человека с другими и с самим собой. Сегодня человек выступает слабым звеном в процессе воспроизводства информации, это обстоятельство требует разработки стратегий «заботы о себе» и этических ориентиров в современном медиапространстве.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииФилософская аналитика цифровой эпохи.
Страницы270-280
СостояниеОпубликовано - 2020
Опубликовано для внешнего пользованияДа

Ключевые слова

  • Big Data
  • caring for yourself
  • consciousness
  • information
  • internet communication
  • knowledge
  • media
  • subjectivity
  • Большие Данные
  • забота о себе
  • знание
  • интернет- коммуникация
  • информация
  • медиа
  • самосознание
  • субъективность

Цитировать