Журналистика. Общество. Ценности

Результат исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебник

Аннотация

Монография подготовлена группой исследователей журналистики и посвящена ценностному, новому и еще мало изученному, аспекту функционирования средств массовой информации и журналистской деятельности. Ценностное измерение журналистики и условий ее взаимодействия со своей аудиторией и обществом в целом; идеалы и ценности – как транслируемые прессой, так и порождаемые ею; ценностные аспекты труда журналиста; наконец, объективные предпосылки возникновения нового научного направления по исследованию медиа. Это и содержание предпринятого издания, и представленные в общем виде контуры новой научной дисциплины – аксиологии журналистики. Монография ориентирована на аналитиков медиасферы, а также специалистов других областей общественных наук, в той или иной мере затрагивающих в своих исследованиях мир массовой информации.
Язык оригиналарусский
Место публикацииСПб.
ИздательПетрополис
Число страниц448
ISBN (печатное издание)978-5-9676-460-7
СостояниеОпубликовано - 2012

Ключевые слова

  • журналистика, аксиология, ценности, социум

Цитировать