Жанровые компетенции редактора корпоративного издания

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийглава/разделнаучнаярецензирование

177 Загрузки (Pure)

Аннотация

В статье автор продолжает свои исследования разных аспектов редакторской работы в прикладных коммуникациях. Редакторские компетенции безусловно обязательны для работы в корпоративных изданиях. Наиболее сложная часть этой работы – редактирование текста, тем более в жанровом аспекте. Автор предлагает свой взгляд на эту проблему, выделяя стратегический, тактический и собственно текстовый уровень редакторской работы.
Переведенное названиеGenre Сompetence of the Corporate Media Editor
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииЖанры и типы текста в научном и медийном дискурсе
Подзаголовок основной публикацииСборник научных трудов. Вып. 16
РедакторыА. Г. Пастухов
Место публикацииОрел
ИздательОрловский государственный институт искусств и культуры
Страницы180-195
ISBN (печатное издание)9785604290262
СостояниеОпубликовано - 2019

Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

Ключевые слова

  • Профессиограмма редактора корпоративного СМИ
  • жанровые аспекты редактирования
  • жанровые компетенции редактора корпоративного СМИ
  • методика жанрового анализа текста
  • редактор корпоративного СМИ

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «Жанровые компетенции редактора корпоративного издания». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать