Достоевский, деньги и кино в «Карманнике» Робера Брессона

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаярецензирование

Аннотация

The French cinematographer Robert Bresson (1901–1999) is known
as the creator of his own unique style which is often called ascetic or
minimalistic. At the same time in his films he often used themes, motifs
and storylines from works by Fedor Dostoevsky. This article explores
parallels between the novel “Crime and Punishment” and the
film “Pickpocket” (1959) and makes an attempt to explain the originality
of Bresson’s adaptation.
Переведенное названиеDostoevsky, Money and Cinema in Robert Bresson's "Pickpocket"
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииКино и капитал
Подзаголовок основной публикацииАльманах Центра исследований экономической культуры
РедакторыАлександр Погребняк, Нина Савченкова
Место публикацииМосква, С-Петербург
ИздательИнститут Гайдара
Страницы155-168
Число страниц14
ISBN (печатное издание)978-5-93255-545-3
СостояниеОпубликовано - 2019

Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «Достоевский, деньги и кино в «Карманнике» Робера Брессона». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

  • Цитировать

    Лысаков, П. В. (2019). Достоевский, деньги и кино в «Карманнике» Робера Брессона. В А. Погребняк, & Н. Савченкова (Ред.), Кино и капитал: Альманах Центра исследований экономической культуры (стр. 155-168). Институт Гайдара.