ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И СЕТЕВЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ОБРАЗОВАНИИ В ИНТЕРЕСАХ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ НА ПРИМЕРЕ КОРОЛЕВСКОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ШВЕЦИИ

Виктория Васильевна Григорьева, Галина Сергеевна Венжего

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Выдержка

В статье рассматриваются дистанционые технологии и сетевые взаимодействия в интересах устойчивого развития как важное стратегическое направление развития современного высшего образования. Особое внимание уделяется прогрессивным дистанционным технологиям одного из ведущих технических университетов Швеции - Королевского технологического университета (KTH). Отображается опыт использования современных дистанционных технологий на уровне внутренних систем, применяемых в учебных заведениях, а также на уровне внешних открытых систем, применяемых для образовательных общедоступных платформ. Отмечается важность дальнейшего изучения дистанционных технологий в шведской системе высшего образования и возможности их внедрения и развития в восточно-европейских и российских университетах. The article considers the distance learning technologies and network interactions as an important strategic trend for the development of modern higher education. Special attention is paid to successful examples of innovative activity of
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)296-309 (А4)
ЖурналEDUCATIONAL TECHNOLOGY & SOCIETY
Том20
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2017
Опубликовано для внешнего пользованияДа

Ключевые слова

  • дистанционные технологии, сетевые взаимодействия, образование для устойчивого развития, Королевский технологический университет (KTH), Швеция
  • дистанционное обучение, он-лайн курсы distance educational technologies, network interactions, education for sustainable development, Swedish Royal Institute of Technology (KTH), Sweden, e-learning, on-line course.

Цитировать

@article{bd0a33fc779d4d1190b0e49f04f3d670,
title = "ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И СЕТЕВЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ОБРАЗОВАНИИ В ИНТЕРЕСАХ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ НА ПРИМЕРЕ КОРОЛЕВСКОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ШВЕЦИИ",
abstract = "В статье рассматриваются дистанционые технологии и сетевые взаимодействия в интересах устойчивого развития как важное стратегическое направление развития современного высшего образования. Особое внимание уделяется прогрессивным дистанционным технологиям одного из ведущих технических университетов Швеции - Королевского технологического университета (KTH). Отображается опыт использования современных дистанционных технологий на уровне внутренних систем, применяемых в учебных заведениях, а также на уровне внешних открытых систем, применяемых для образовательных общедоступных платформ. Отмечается важность дальнейшего изучения дистанционных технологий в шведской системе высшего образования и возможности их внедрения и развития в восточно-европейских и российских университетах. The article considers the distance learning technologies and network interactions as an important strategic trend for the development of modern higher education. Special attention is paid to successful examples of innovative activity of",
keywords = "дистанционные технологии, сетевые взаимодействия, образование для устойчивого развития, Королевский технологический университет (KTH), Швеция, дистанционное обучение, он-лайн курсы distance educational technologies, network interactions, education for sustainable development, Swedish Royal Institute of Technology (KTH), Sweden, e-learning, on-line course.",
author = "Григорьева, {Виктория Васильевна} and Венжего, {Галина Сергеевна}",
year = "2017",
language = "русский",
volume = "20",
pages = "296--309 (А4)",
journal = "Educational Technology and Society",
issn = "1176-3647",
publisher = "Institute of Electrical and Electronics Engineers Inc.",
number = "2",

}

ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И СЕТЕВЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ОБРАЗОВАНИИ В ИНТЕРЕСАХ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ НА ПРИМЕРЕ КОРОЛЕВСКОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ШВЕЦИИ. / Григорьева, Виктория Васильевна; Венжего, Галина Сергеевна.

В: EDUCATIONAL TECHNOLOGY & SOCIETY, Том 20, № 2, 2017, стр. 296-309 (А4).

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

TY - JOUR

T1 - ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И СЕТЕВЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ОБРАЗОВАНИИ В ИНТЕРЕСАХ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ НА ПРИМЕРЕ КОРОЛЕВСКОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ШВЕЦИИ

AU - Григорьева, Виктория Васильевна

AU - Венжего, Галина Сергеевна

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - В статье рассматриваются дистанционые технологии и сетевые взаимодействия в интересах устойчивого развития как важное стратегическое направление развития современного высшего образования. Особое внимание уделяется прогрессивным дистанционным технологиям одного из ведущих технических университетов Швеции - Королевского технологического университета (KTH). Отображается опыт использования современных дистанционных технологий на уровне внутренних систем, применяемых в учебных заведениях, а также на уровне внешних открытых систем, применяемых для образовательных общедоступных платформ. Отмечается важность дальнейшего изучения дистанционных технологий в шведской системе высшего образования и возможности их внедрения и развития в восточно-европейских и российских университетах. The article considers the distance learning technologies and network interactions as an important strategic trend for the development of modern higher education. Special attention is paid to successful examples of innovative activity of

AB - В статье рассматриваются дистанционые технологии и сетевые взаимодействия в интересах устойчивого развития как важное стратегическое направление развития современного высшего образования. Особое внимание уделяется прогрессивным дистанционным технологиям одного из ведущих технических университетов Швеции - Королевского технологического университета (KTH). Отображается опыт использования современных дистанционных технологий на уровне внутренних систем, применяемых в учебных заведениях, а также на уровне внешних открытых систем, применяемых для образовательных общедоступных платформ. Отмечается важность дальнейшего изучения дистанционных технологий в шведской системе высшего образования и возможности их внедрения и развития в восточно-европейских и российских университетах. The article considers the distance learning technologies and network interactions as an important strategic trend for the development of modern higher education. Special attention is paid to successful examples of innovative activity of

KW - дистанционные технологии, сетевые взаимодействия, образование для устойчивого развития, Королевский технологический университет (KTH), Швеция

KW - дистанционное обучение, он-лайн курсы distance educational technologies, network interactions, education for sustainable development, Swedish Royal Institute of Technology (KTH), Sweden, e-learning, on-line course.

M3 - статья

VL - 20

SP - 296-309 (А4)

JO - Educational Technology and Society

JF - Educational Technology and Society

SN - 1176-3647

IS - 2

ER -