Дистанционные образовательные технологии в программах подготовки специалистов с углубленным знанием истории и культуры ислама

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Аннотация

В статье рассматривается применение дистанционных образовательных технологий в программах подготовки специалистов с углубленным знанием истории и культуры ислама, реализуемых на Восточном факультете Санкт-Петербургского государственного университета. Они используются для улучшения качества образования и повышения конкурентоспособности выпускников факультета. В частности, в обучение внедряются синхронные, международные лекции и семинары в режиме видеоконференцсвязи на английском, русском и арабском языках. Можно с уверенностью говорить о том, что используемые дистанционные образовательные технологии не заменяют, но органично дополняют традиционные формы обучения, повышая качество образования, мотивируя и вдохновляя студентов на получение новых знаний.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииИнновации и традиции в арабистике и исламоведении
Место публикацииСанкт-Петербург
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Страницы309-315
СостояниеОпубликовано - 2019

Цитировать

Маточкина, А. И., & Уланова, Д. В. (2019). Дистанционные образовательные технологии в программах подготовки специалистов с углубленным знанием истории и культуры ислама. В Инновации и традиции в арабистике и исламоведении (стр. 309-315). Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского университета.