Дискурс Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО в России как основа формирования лингвокультурологической компетенции при обучении русскому языку как иностранному

Лариса Борисовна Волкова, Валентина Дмитриевна Бояркина

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Аннотация

В статье дается краткое описание памятников истории и культуры России, находящихся под охраной ЮНЕСКО, а также рассматриваются аспекты репрезентации речевого материала, посвященного данным памятникам, соотносимые со структурой лингвокультурологической компетенции
Язык оригиналарусский
Число страниц7
ЖурналТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
СостояниеОпубликовано - фев 2019

Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

Ключевые слова

  • Всемирное культурное наследие, архитектурные, исторические памятники; лингвокультурная грамотность; культурно-маркированная лексика;студенты-инофоны.

Цитировать