Дивертисмент. Судьбы классического балета. Часть 2

Павел Давидович Гершензон (редактор), Вадим Гаевский

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийиная часть книжной публикациинаучно-популярная

Выдержка

Вадим Гаевский — одна из ключевых фигур в отечественной театральной
литературе. Его писательский дар и необычайная свобода
искусствоведческой мысли делают его тексты уникальными.
«Дивертисмент», первая его книга, имеет особую историю. Изданная в 1981
году, она сразу попала под запрет. Формальным поводом стало раздражение
тогдашних идеологов оценкой некоторых явлений и персон советского
балета 1970-х годов. Истинной причиной — принципиальное несовпадение
авторского мировоззрения с канонами и установками позднесоветской
культуры.
Несмотря на запрет, книга оказала огромное влияние на целое поколение
интеллектуалов, выйдя за пределы внутрицехового дискурса. Сегодня
очевидно, что «Дивертисмент» Гаевского является безусловным
памятником русской художественной культуры.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииДивертисмент. Судьбы классического балета. Часть 2
РедакторыПавел Гершензон
Место публикацииСанкт-Петербург
ИздательСеанс
Число страниц384
Том2
Издание2
ISBN (печатное издание)978-5-905669-35-4
СостояниеОпубликовано - 2018

Цитировать

Гершензон, П. Д. (Ред.), & Гаевский, В. (2018). Дивертисмент. Судьбы классического балета. Часть 2. В П. Гершензон (Ред.), Дивертисмент. Судьбы классического балета. Часть 2 (2 ред., Том 2). Санкт-Петербург: Сеанс.
Гершензон, Павел Давидович (редактор) ; Гаевский, Вадим. / Дивертисмент. Судьбы классического балета. Часть 2. Дивертисмент. Судьбы классического балета. Часть 2. редактор / Павел Гершензон. Том 2 2. ред. Санкт-Петербург : Сеанс, 2018.
@inbook{85e155c1d9bd48818916ebddf6aad2d0,
title = "Дивертисмент. Судьбы классического балета. Часть 2",
abstract = "Вадим Гаевский — одна из ключевых фигур в отечественной театральнойлитературе. Его писательский дар и необычайная свободаискусствоведческой мысли делают его тексты уникальными.«Дивертисмент», первая его книга, имеет особую историю. Изданная в 1981году, она сразу попала под запрет. Формальным поводом стало раздражениетогдашних идеологов оценкой некоторых явлений и персон советскогобалета 1970-х годов. Истинной причиной — принципиальное несовпадениеавторского мировоззрения с канонами и установками позднесоветскойкультуры.Несмотря на запрет, книга оказала огромное влияние на целое поколениеинтеллектуалов, выйдя за пределы внутрицехового дискурса. Сегодняочевидно, что «Дивертисмент» Гаевского является безусловнымпамятником русской художественной культуры.",
author = "Гершензон, {Павел Давидович} and Вадим Гаевский",
year = "2018",
language = "русский",
isbn = "978-5-905669-35-4",
volume = "2",
editor = "Павел Гершензон",
booktitle = "Дивертисмент. Судьбы классического балета. Часть 2",
publisher = "Сеанс",
address = "Российская Федерация",
edition = "2",

}

Гершензон, ПД (ред.) & Гаевский, В 2018, Дивертисмент. Судьбы классического балета. Часть 2. в П Гершензон (ред.), Дивертисмент. Судьбы классического балета. Часть 2. 2 ред., том. 2, Сеанс, Санкт-Петербург.

Дивертисмент. Судьбы классического балета. Часть 2. / Гершензон, Павел Давидович (редактор); Гаевский, Вадим.

Дивертисмент. Судьбы классического балета. Часть 2. ред. / Павел Гершензон. Том 2 2. ред. Санкт-Петербург : Сеанс, 2018.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийиная часть книжной публикациинаучно-популярная

TY - CHAP

T1 - Дивертисмент. Судьбы классического балета. Часть 2

AU - Гаевский, Вадим

A2 - Гершензон, Павел Давидович

A2 - Гершензон, Павел

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - Вадим Гаевский — одна из ключевых фигур в отечественной театральнойлитературе. Его писательский дар и необычайная свободаискусствоведческой мысли делают его тексты уникальными.«Дивертисмент», первая его книга, имеет особую историю. Изданная в 1981году, она сразу попала под запрет. Формальным поводом стало раздражениетогдашних идеологов оценкой некоторых явлений и персон советскогобалета 1970-х годов. Истинной причиной — принципиальное несовпадениеавторского мировоззрения с канонами и установками позднесоветскойкультуры.Несмотря на запрет, книга оказала огромное влияние на целое поколениеинтеллектуалов, выйдя за пределы внутрицехового дискурса. Сегодняочевидно, что «Дивертисмент» Гаевского является безусловнымпамятником русской художественной культуры.

AB - Вадим Гаевский — одна из ключевых фигур в отечественной театральнойлитературе. Его писательский дар и необычайная свободаискусствоведческой мысли делают его тексты уникальными.«Дивертисмент», первая его книга, имеет особую историю. Изданная в 1981году, она сразу попала под запрет. Формальным поводом стало раздражениетогдашних идеологов оценкой некоторых явлений и персон советскогобалета 1970-х годов. Истинной причиной — принципиальное несовпадениеавторского мировоззрения с канонами и установками позднесоветскойкультуры.Несмотря на запрет, книга оказала огромное влияние на целое поколениеинтеллектуалов, выйдя за пределы внутрицехового дискурса. Сегодняочевидно, что «Дивертисмент» Гаевского является безусловнымпамятником русской художественной культуры.

M3 - иная часть книжной публикации

SN - 978-5-905669-35-4

VL - 2

BT - Дивертисмент. Судьбы классического балета. Часть 2

PB - Сеанс

CY - Санкт-Петербург

ER -

Гершензон ПД, (ed.), Гаевский В. Дивертисмент. Судьбы классического балета. Часть 2. В Гершензон П, редактор, Дивертисмент. Судьбы классического балета. Часть 2. 2 ред. Том 2. Санкт-Петербург: Сеанс. 2018