Диагностика отношения студентов к развитию креативности средствами электронной информационно-образовательной среды вуза в период пандемии COVID-19

Лариса Александровна Даринская, Анна Николаевна Оськина

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьярецензирование

Аннотация

В статье представлен сравнительный анализ результатов исследований 2019 и 2020-2021 гг., проведенных в форме полуструктурированного интервью и анкетирования среди обучающихся на социогуманитарных направлениях бакалавриата с целью выявления их отношения к развитию креативности средствами электронной информационно-образовательной среды (ЭИОС) вуза. В результате анализа был отмечен рост положительного отношения студентов к ЭИОС как средству развития креативности. Данное изменение мы связываем с новым опытом обучения, полученным студентами в связи с переходом на дистанционный формат в период пандемии COVID-19 в 2020-2021 гг.
Переведенное названиеDIAGNOSTICS OF STUDENTS’ ATTITUDE TO THE DEVELOPMENT OF THEIR CREATIVITY BY MEANS OF UNIVERSITY E-LEARNING ENVIRONMENTS DURING THE COVID-19 PANDEMIC
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)81-87
ЖурналНаучное мнение
Номер выпуска5
СостояниеОпубликовано - 4 июн 2021

Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

Ключевые слова

  • электронное обучение
  • цифровизация образования
  • креативная педагогика
  • Высшее образование
  • стандартизация

Fingerprint

Подробные сведения о темах исследования «Диагностика отношения студентов к развитию креативности средствами электронной информационно-образовательной среды вуза в период пандемии COVID-19». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать