ГРЕТА ТУНБЕРГ КАК МЕДИАТИЗИРОВАННЫЙ ФЕНОМЕН

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

Аннотация

В статье рассматривается трансформация имени собственного в
прецедентный феномен на материале медиатекстов, посвященных шведской экоактивистке Грете Тунберг за период с сентября 2019 года (ее выступление в ООН) по март 2020 года (объявление ВОЗ пандемии). Имя собственное в результате медиатизации обретает
коммуникативный статус прецедента, получает дополнительные
коннотации и широкий диапазон семантических приращений от
объекта карикатуры до сакрализации
Переведенное названиеGRETA THUNBERG AS A PRECEDENT MEDIA PHENOMENON
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииМедиалингвистика. Выпуск 7. Язык в координатах массмедиа, этики и права
Подзаголовок основной публикацииматер. IV Междунар. научн. конференции (Санкт-Петербург, 9–12 ноября 2020 г.)
РедакторыЛ.Р. Дускаева, В.В. Васильева
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Страницы27-31
Число страниц5
СостояниеОпубликовано - 2020
СобытиеIV Международная научная конференция «Язык в координатах массмедиа, этики и права» - Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 9 ноя 202012 ноя 2020
Номер конференции: IV
http://medialing.spbu.ru/news/41-198.html
https://events.spbu.ru/events/massmedia-2020

конференция

конференцияIV Международная научная конференция «Язык в координатах массмедиа, этики и права»
СтранаРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период9/11/2012/11/20
Адрес в сети Интернет

Ключевые слова

  • медиатекст
  • прецедентный феномен
  • имя собственное
  • медиатизация
  • коммуникативный статус

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ГРЕТА ТУНБЕРГ КАК МЕДИАТИЗИРОВАННЫЙ ФЕНОМЕН». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать