Границы игры.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Аннотация

В статье предлагается общий взгляд на природу игры как удовольствия от своего присутствия и действия в мире. Игра возникает благодаря эффектам отражения, рефлексии, которые позволяют игроку осваивать границу своего присутствия и отсутствия, расширять ареал освоенного пространства и живой длительности. В игре игроку удается собраться как целое, обрести образ телесного присутствия и социальную роль, поэтому столь значим для современного мира феномен компьютерных игр, которые привносят совершенно новый опыт чувственности и ориентации в мире. Если традиционные игры противопоставляют повествовательным жанрам как невербальные жанры - вербальным, и это отношение сопоставляют с отношением ритуала и мифа, то в компьютерных играх нарративный элемент становится конструктивным компонентом игрового мира, при этом игра воздействует на рассказываемую историю. В результате мир все больше уходит из собственной истории в пространство игры, а вместе с ним в пространство компьютерных игр перемещается и сама возможность игры как
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)6-19
ЖурналМЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИССЛЕДОВАНИЙ КУЛЬТУРЫ
Номер выпуска1 (34)
СостояниеОпубликовано - 2019
Опубликовано для внешнего пользованияДа

Ключевые слова

  • computer games boundary
  • game
  • game morphology
  • game paradox
  • move
  • obstacle
  • pleasure
  • presence
  • reflection
  • the modern cultural field
  • winning
  • выигрыш
  • граница
  • игра
  • морфология игры
  • отражение
  • парадокс игры
  • препятствие
  • присутствие
  • удовольствие
  • ход

Цитировать