Государственный PR в информационном обществе: российская практика

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференции

Аннотация

The power, which has a communicative nature and acts as a means of special communication, implements these functions through government public relations (PR). In Russia, starting from the turn of the 1980s - 1990s, PR in the system of state and municipal government went through three stages of institutionalization. The results of the study, conducted by the authors, allowed to draw the following conclusions: nowadays, clear boundaries of PR-activities in government structures have been set, a staff has been formed with professionals, and a set of functional responsibilities has been developed. At the same time, a specific renaissance of propaganda technologies should be noted in a government communication activity.
Переведенное названиеState PR in the information society: Russian practice
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииКоммуникативные стратегии информационного общества
Подзаголовок основной публикациитруды XI Междунар. науч.-теор. конф., 25–26 октября 2019 г.
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета
Страницы171-173
СостояниеОпубликовано - ноя 2018
СобытиеX Международная научно-теоретическая конференция "Коммуникативные стратегии информационного общества" - Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 26 окт 201827 окт 2018
Номер конференции: 10
https://csis.spbstu.ru/

Конференция

КонференцияX Международная научно-теоретическая конференция "Коммуникативные стратегии информационного общества"
СтранаРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период26/10/1827/10/18
Адрес в сети Интернет

Ключевые слова

  • ПОЛИТИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ
  • ГОСУДАРСТВЕННЫЙ PR
  • ИНСТИТУЦИОНАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
  • пропаганда
  • ИНФОРМАЦИОННАЯ И КОММУНИКАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНОВ ВЛАСТИ

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «Государственный PR в информационном обществе: российская практика». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

  • Цитировать

    Ачкасова, В. А., Журавлева, Н. Н., & Азарова, Л. В. (2018). Государственный PR в информационном обществе: российская практика. В Коммуникативные стратегии информационного общества : труды XI Междунар. науч.-теор. конф., 25–26 октября 2019 г. (стр. 171-173). Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета. https://elibrary.ru/item.asp?id=36518949&