ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА РАБОТНИКОВ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ: ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫИ ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ

Кристина Ивановна Ткаченко, Александр Леонидович Золкин , Максим Сергеевич Чистяков , Ирина Николаевна Медик , А.Н. Григорьева

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьярецензирование

3 Загрузки (Pure)

Аннотация

В данной статье определены особенности и выявлены проблемы реализации государственной социальной поддержки работников сферы образования в Российской Федерации. В результате проведенного теоретического исследования авторы пришлик следующим выводам: государственная поддержка, как специфический механизм государственного управления выступает фактором внешнего воздействия на общественные институты и применяется для достижения оптимального уровня стабильности для конкретного сегмента общественных отношений. Осуществляется государственная поддержка путем: государственного финансирования, предоставления таможенных, валютных и налоговых льгот, предоставления льгот при осуществлении страховых и кредитных операций, предоставления в пользование государственного имущества, в том числе на льготных условиях, оказания информационной, организационной, кадровой и иной помощи. Основными принципами государственной поддержки являются: законность, правомерность, целенаправленность, согласованность, адресность. Государственная социальная поддержка оказывается с целью: поддержания уровня жизни малоимущих граждан, адресного использования бюджетных средств, усиления адресности социальной поддержки нуждающихся граждан, снижение уровня социального неравенства, создание нужных условий для обеспечения всеобщей доступности и общественно приемлемого качества социальных услуг, повышение доходов населения.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)296-308
ЖурналУправленческий учет
Номер выпуска7-1
DOI
СостояниеОпубликовано - 10 июл 2021

Ключевые слова

  • государство
  • государственная поддержка
  • образование
  • социальная защита

Цитировать