Аннотация
В статье обсуждается специфика городских публичных мест как арены взаимодействия производителей символических благ и их публик. В фокусе нашего внимания находятся проекты public art, нацеленные на переосмысление и преобразование открытой городской среды (улиц, площадей, парков, промзон и пр.) и на создание новых смыслов, которые вовлекают публику в процесс реинтерпретации пространства размещения арт-объектов. Мы показываем, что процесс (совместного) производства творцами и публиками новых смыслов зачастую предполагает обыгрывание таких характеристик городских публичных мест, как общедоступность, разнообразие, свободная и непредсказуемая интеракция, экспрессивность, анонимность, клишированность, культура страха и культ безопасности.
Язык оригинала | русский |
---|---|
Страницы (с-по) | 182-191 |
Журнал | ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ АНТРОПОЛОГИИ |
Том | 14 |
Номер выпуска | 5 |
Состояние | Опубликовано - 2011 |
Ключевые слова
- общество потребления
- символическая экономика
- культурное производство
- культурное потребление
- паблик арт
- городские публичные места