ГОРОДСКАЯ КУЛЬТУРА ПОВСЕДНЕВНОСТИ В ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТА КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОФИЛЯ

А.Н. Гришанина, Д.В. Петросян

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

Аннотация

Авторами анализируются инновационные стратегии высшего
образования в области коммуникационных специальностей.
В образовании рекламиста, PR-специалиста, журналиста
актуально изучение культуры повседневности как совокупности
социальных практик поведения и сочетания их освоения с
постижением культуры городского пространства; эта гипотеза
послужила поводом для исследования социально-психологических и культурологических мотивов изучения культуры повседневности студентами вузов Еревана и Санкт-Петербурга.
Переведенное названиеURBAN CULTURE OF EVERYDAY LIFE IN THE TRAINING OF A COMMUNICATION SPECIALIST
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииРекламное и PR-образование в условиях информационно-технологических перемен: актуальные вопросы и тренды
Подзаголовок основной публикацииСборник материалов II Международной конференции, Челябинск, 17–18 апреля 2020 г
РедакторыК.В. Киуру
Место публикацииЧелябинск
ИздательЧелябинский государственный университет
Страницы107-111
ISBN (печатное издание)9785727116678
СостояниеОпубликовано - 2020
СобытиеРекламное и PR-образование в условиях информационно-технологических перемен: актуальные вопросы и тренды: Международная научно-практическая конеренция - Челябинский государственный университет, Челябинск, Российская Федерация
Продолжительность: 17 апр 202018 апр 2020
Номер конференции: II

конференция

конференцияРекламное и PR-образование в условиях информационно-технологических перемен: актуальные вопросы и тренды
СтранаРоссийская Федерация
ГородЧелябинск
Период17/04/2018/04/20

Предметные области Scopus

  • Социальные науки (все)

Ключевые слова

  • коммуникационные специальности
  • культура повседневности
  • городское пространство
  • мотивация обучения
  • перформативность знаний
  • технологии обучения

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «ГОРОДСКАЯ КУЛЬТУРА ПОВСЕДНЕВНОСТИ В ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТА КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОФИЛЯ». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

  • Цитировать

    Гришанина, А. Н., & Петросян, Д. В. (2020). ГОРОДСКАЯ КУЛЬТУРА ПОВСЕДНЕВНОСТИ В ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТА КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОФИЛЯ. В К. В. Киуру (Ред.), Рекламное и PR-образование в условиях информационно-технологических перемен: актуальные вопросы и тренды: Сборник материалов II Международной конференции, Челябинск, 17–18 апреля 2020 г (стр. 107-111). Челябинский государственный университет. https://publications.hse.ru/mirror/pubs/share/direct/364603266