Глобальная маркетинговая среда

Опыт концептуальной интеграции

Результат исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебникнаучнаярецензирование

Выдержка

В монографии приводятся результаты исследования, главная цель которого — выработка единого концептуального подхода к среде глобализации бизнеса, где абстрактное экономическое пространство, закономерности функционирования которого отображаются в ноосфере, описывается в функционально-логическом единстве с реальной, эконом-географически детерминированной маркетинговой средой. Определена роль Интернета как одного из достаточных условий глобализации международного бизнеса и интегрирующей оболочки глобальной маркетинговой среды. Особое внимание уделено проблемам генерализации маркетинговой теории и разработки понятийно-категориального аппарата международного маркетинга, а также построению терминологической парадигмы этого аппарата в российской экономической науке. В работе изложены концептуально-теоретические подходы к изучению глобальной маркетинговой среды, назначением которых является оптимизация и рационализация организации маркетинговых исследований.
Язык оригиналарусский
Место публикацииМосква
ИздательИНФРА-М
Число страниц362
ISBN (электронное издание)1611024119
ISBN (печатное издание)160104294
СостояниеОпубликовано - 2016

Цитировать

@book{23ffaf94207c4623ba6c275bdc2d4280,
title = "Глобальная маркетинговая среда: Опыт концептуальной интеграции",
abstract = "В монографии приводятся результаты исследования, главная цель которого — выработка единого концептуального подхода к среде глобализации бизнеса, где абстрактное экономическое пространство, закономерности функционирования которого отображаются в ноосфере, описывается в функционально-логическом единстве с реальной, эконом-географически детерминированной маркетинговой средой. Определена роль Интернета как одного из достаточных условий глобализации международного бизнеса и интегрирующей оболочки глобальной маркетинговой среды. Особое внимание уделено проблемам генерализации маркетинговой теории и разработки понятийно-категориального аппарата международного маркетинга, а также построению терминологической парадигмы этого аппарата в российской экономической науке. В работе изложены концептуально-теоретические подходы к изучению глобальной маркетинговой среды, назначением которых является оптимизация и рационализация организации маркетинговых исследований.",
author = "Черенков, {Виталий Иванович}",
year = "2016",
language = "русский",
isbn = "160104294",
publisher = "ИНФРА-М",
address = "Российская Федерация",

}

Глобальная маркетинговая среда : Опыт концептуальной интеграции. / Черенков, Виталий Иванович.

Москва : ИНФРА-М, 2016. 362 стр.

Результат исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебникнаучнаярецензирование

TY - BOOK

T1 - Глобальная маркетинговая среда

T2 - Опыт концептуальной интеграции

AU - Черенков, Виталий Иванович

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - В монографии приводятся результаты исследования, главная цель которого — выработка единого концептуального подхода к среде глобализации бизнеса, где абстрактное экономическое пространство, закономерности функционирования которого отображаются в ноосфере, описывается в функционально-логическом единстве с реальной, эконом-географически детерминированной маркетинговой средой. Определена роль Интернета как одного из достаточных условий глобализации международного бизнеса и интегрирующей оболочки глобальной маркетинговой среды. Особое внимание уделено проблемам генерализации маркетинговой теории и разработки понятийно-категориального аппарата международного маркетинга, а также построению терминологической парадигмы этого аппарата в российской экономической науке. В работе изложены концептуально-теоретические подходы к изучению глобальной маркетинговой среды, назначением которых является оптимизация и рационализация организации маркетинговых исследований.

AB - В монографии приводятся результаты исследования, главная цель которого — выработка единого концептуального подхода к среде глобализации бизнеса, где абстрактное экономическое пространство, закономерности функционирования которого отображаются в ноосфере, описывается в функционально-логическом единстве с реальной, эконом-географически детерминированной маркетинговой средой. Определена роль Интернета как одного из достаточных условий глобализации международного бизнеса и интегрирующей оболочки глобальной маркетинговой среды. Особое внимание уделено проблемам генерализации маркетинговой теории и разработки понятийно-категориального аппарата международного маркетинга, а также построению терминологической парадигмы этого аппарата в российской экономической науке. В работе изложены концептуально-теоретические подходы к изучению глобальной маркетинговой среды, назначением которых является оптимизация и рационализация организации маркетинговых исследований.

M3 - книга, в т.ч. монография, учебник

SN - 160104294

BT - Глобальная маркетинговая среда

PB - ИНФРА-М

CY - Москва

ER -