«Глагольность метафоры»: «Глагольность метафоры»: Двойники в творчестве Достоевского, Эдгара По и других

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференции

Выдержка

Выражение «глагольность метафоры», означающее действенную, видимую метафору, взято из работ С. Эйзенштейна «О форме сценария» (1929) и эссе, названном «Глагольность метафоры» в книге «Монтаж» (1937). В статье речь идет о визуальности метафоры внутренней двойственности человека в произведениях Достоевского, Эдгара По, Стивенсона и других.

Язык оригиналарусский
Название основной публикации«Глагольность метафоры»
Подзаголовок основной публикации Двойники в творчестве Достоевского, Эдгара По и других
РедакторыСтепанян К.А.
Место публикацииСПб
ИздательСеребряный век
Страницы203-211
Число страниц9
Том35
ИзданиеДостоевский и мировая культура
ISBN (печатное издание)156-2031
СостояниеОпубликовано - 2017

Серия публикаций

НазваниеДостоевский и мировая культура
ИздательСеребряный век
Номер35
ISSN (печатное издание)156-2031

Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

Ключевые слова

  • Двойник,Достоевский, Эдгар По, Стивенсон, Бердяев, Бахтин, визуальность метафоры

Цитировать

Боборыкина, Т. А. (2017). «Глагольность метафоры»: «Глагольность метафоры»: Двойники в творчестве Достоевского, Эдгара По и других . В С. К.А. (Ред.), «Глагольность метафоры»: Двойники в творчестве Достоевского, Эдгара По и других (Достоевский и мировая культура ред., Том 35, стр. 203-211). [10] (Достоевский и мировая культура; № 35). СПб: Серебряный век.
Боборыкина, Татьяна Александровна. / «Глагольность метафоры» : «Глагольность метафоры»: Двойники в творчестве Достоевского, Эдгара По и других . «Глагольность метафоры»: Двойники в творчестве Достоевского, Эдгара По и других. редактор / Степанян К.А. Том 35 Достоевский и мировая культура. ред. СПб : Серебряный век, 2017. стр. 203-211 (Достоевский и мировая культура; 35).
@inproceedings{d4f47f5c71fe4b9484444075ebde7df6,
title = "«Глагольность метафоры»: «Глагольность метафоры»: Двойники в творчестве Достоевского, Эдгара По и других",
abstract = "Выражение «глагольность метафоры», означающее действенную, видимую метафору, взято из работ С. Эйзенштейна «О форме сценария» (1929) и эссе, названном «Глагольность метафоры» в книге «Монтаж» (1937). В статье речь идет о визуальности метафоры внутренней двойственности человека в произведениях Достоевского, Эдгара По, Стивенсона и других.",
keywords = "Двойник,Достоевский, Эдгар По, Стивенсон, Бердяев, Бахтин, визуальность метафоры",
author = "Боборыкина, {Татьяна Александровна}",
note = "Достоевский, Эдгар По, Стивенсон, Бвхтин, Бердяев, Эйзенштейн",
year = "2017",
language = "русский",
isbn = "156-2031",
volume = "35",
series = "Достоевский и мировая культура",
publisher = "Серебряный век",
number = "35",
pages = "203--211",
editor = "Степанян К.А.",
booktitle = "«Глагольность метафоры»",
address = "Российская Федерация",
edition = "Достоевский и мировая культура",

}

Боборыкина, ТА 2017, «Глагольность метафоры»: «Глагольность метафоры»: Двойники в творчестве Достоевского, Эдгара По и других . в С К.А. (ред.), «Глагольность метафоры»: Двойники в творчестве Достоевского, Эдгара По и других. Достоевский и мировая культура ред., том. 35, 10, Достоевский и мировая культура, № 35, Серебряный век, СПб, стр. 203-211.

«Глагольность метафоры» : «Глагольность метафоры»: Двойники в творчестве Достоевского, Эдгара По и других . / Боборыкина, Татьяна Александровна.

«Глагольность метафоры»: Двойники в творчестве Достоевского, Эдгара По и других. ред. / Степанян К.А. Том 35 Достоевский и мировая культура. ред. СПб : Серебряный век, 2017. стр. 203-211 10 (Достоевский и мировая культура; № 35).

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференции

TY - GEN

T1 - «Глагольность метафоры»

T2 - «Глагольность метафоры»: Двойники в творчестве Достоевского, Эдгара По и других

AU - Боборыкина, Татьяна Александровна

N1 - Достоевский, Эдгар По, Стивенсон, Бвхтин, Бердяев, Эйзенштейн

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - Выражение «глагольность метафоры», означающее действенную, видимую метафору, взято из работ С. Эйзенштейна «О форме сценария» (1929) и эссе, названном «Глагольность метафоры» в книге «Монтаж» (1937). В статье речь идет о визуальности метафоры внутренней двойственности человека в произведениях Достоевского, Эдгара По, Стивенсона и других.

AB - Выражение «глагольность метафоры», означающее действенную, видимую метафору, взято из работ С. Эйзенштейна «О форме сценария» (1929) и эссе, названном «Глагольность метафоры» в книге «Монтаж» (1937). В статье речь идет о визуальности метафоры внутренней двойственности человека в произведениях Достоевского, Эдгара По, Стивенсона и других.

KW - Двойник,Достоевский, Эдгар По, Стивенсон, Бердяев, Бахтин, визуальность метафоры

UR - https://www.moscowbooks.ru/book/924188/

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 156-2031

VL - 35

T3 - Достоевский и мировая культура

SP - 203

EP - 211

BT - «Глагольность метафоры»

A2 - К.А., Степанян

PB - Серебряный век

CY - СПб

ER -

Боборыкина ТА. «Глагольность метафоры»: «Глагольность метафоры»: Двойники в творчестве Достоевского, Эдгара По и других . В К.А. С, редактор, «Глагольность метафоры»: Двойники в творчестве Достоевского, Эдгара По и других. Достоевский и мировая культура ред. Том 35. СПб: Серебряный век. 2017. стр. 203-211. 10. (Достоевский и мировая культура; 35).