Главы российских регионов в социальных сетях: аудит публичных коммуникаций

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьярецензирование

Аннотация

В статье представлены результаты исследования публичных коммуникаций глав всех регионов Российской Федерации. В задачи исследования входило составление полного списка используемых социальных медиа глав субъектов Российской Федерации; анализ степени активности руководителей регионов в данных социальных медиа, оценка контента; оценка наличия, характера и количественных показателей обратной связи; определение целей и задач использования главами субъектов Российской Федерации социальных медиа как инструмента публичной коммуникации; составление индекса вовлеченности в наиболее популярных социальных сетях. Подробно рассмотрен показатель взаимодействия пользователей с публикуемым контентом во второй по популярности социальной сети среди глав российских регионов - «ВКонтакте» и составлен рейтинг глав регионов. Даны рекомендации по оптимизации сетевого взаимодействия власти и граждан.

Переведенное названиеHEADS OF RUSSIAN REGIONS IN SOCIAL MEDIA: AUDIT OF PUBLIC COMMUNICATIONS
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)6-16
ЖурналPR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект
Номер выпуска23
СостояниеОпубликовано - 2020

Ключевые слова

  • ПУБЛИЧНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
  • ГЛАВА РЕГИОНА
  • социальная сеть
  • электронное участие
  • КАНАЛ КОММУНИКАЦИИ

Fingerprint Подробные сведения о темах исследования «Главы российских регионов в социальных сетях: аудит публичных коммуникаций». Вместе они формируют уникальный семантический отпечаток (fingerprint).

Цитировать