Гипостазирование образов-феноменов в британском философском романе второй половины двадцатого века

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьярецензирование

Аннотация

Гипостазирование рассматривается как способ эстетической организации связей между смысловыми содержаниями и конкретно-чувственными формами образов в философских романах У. Голдинга, А. Мердок и К. Уилсона. Устанавливается двойственная зависимость художественного гипостазирования от миметического правила о неразрывности образа и вещи и феноменологическим принципом их взаимной несводимости друг к другу. Авторские модели гипостазирования выявляются на уровне феноменологических коннотаций образов с их предметными и знаковыми референтами.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)245-264
Число страниц20
ЖурналВЕСТНИК ТОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. ФИЛОЛОГИЯ
Номер выпуска69
DOI
СостояниеОпубликовано - фев 2021

Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

Ключевые слова

  • философский роман, У. Голдинг, А. Мердок, К. Уилсон, гипостазирование, образная система

Цитировать