Гибридная повестка новых городских медиа: между локальным и федеральным (на примере медиапространства Санкт-Петербурга)

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьярецензирование

810 Загрузки (Pure)

Аннотация

Статья посвящена феномену «нового городского медиа», который противостоит традиционным локальным и региональным медиа с преимущественно государственной поддержкой. Автор рассматривает функционирование и содержание термина, дает краткую историю существования российских «новых городских медиа», анализирует особенности повестки онлайн-медиа Санкт-Петербурга на примере изданий «Бумага» и «Фонтанка», делает вывод о необходимых характеристиках изданий для именования их «новыми городскими».
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)224-236
ЖурналЗнак: проблемное поле медиаобразования
Номер выпуска4 (30)
СостояниеОпубликовано - 2018

Ключевые слова

  • НОВОЕ ГОРОДСКОЕ МЕДИА
  • РЕГИОНАЛЬНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА
  • ГИПЕРЛОКАЛЬНОСТЬ
  • ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛИСТИКА

Цитировать