ГЕЙМИФИКАЦИЯ КАК PR-ТРЕНД В БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ POKÉMON GO )

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

Язык оригиналане определен
Название основной публикацииСтратегические коммуникации в бизнесе и политике: матер.междунар. науч. конф., (23-24 ноября 2016 г.) / отв. ред.-сост. Д. П. Гавра. – СПб.: СПбГУ, 2016. №2. - 228 с.
СостояниеОпубликовано - 2016

Виды деятельности

  • 1 Организация конференции, заседания рабочей группы, ...

Стратегические коммуникации в бизнесе и политике-2016

Юлия Владимировна Таранова (Участник)

23 ноя 201624 ноя 2016

Деятельность: Участие в типах событий или организация типов событийОрганизация конференции, заседания рабочей группы, ...

Цитировать

Быкова, Е. В., & Таранова, Ю. В. (2016). ГЕЙМИФИКАЦИЯ КАК PR-ТРЕНД В БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ POKÉMON GO ). В Стратегические коммуникации в бизнесе и политике: матер.междунар. науч. конф., (23-24 ноября 2016 г.) / отв. ред.-сост. Д. П. Гавра. – СПб.: СПбГУ, 2016. №2. - 228 с.