Высшее образование как поле сравнительных исследований в социальных науках

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Аннотация

В статье рассматриваются различные подходы к определению границ сравнительных исследований высшего образования как научной и учебной деятельности. Автор фиксирует существующий парадокс: при наличии институционализированного состояния «сравнительного образования» в литературе нет четкого понимания о том, чем является данное интеллектуальное предприятие. Формулируется функциональное определение сравнительного образования. Утверждается необходимость выделения исследований сравнительного высшего образования в качестве автономного субполя сравнительного образования в социологии.
Язык оригиналане определен
ЖурналТеория и практика общественного развития
Номер выпуска13
СостояниеОпубликовано - 2014
Опубликовано для внешнего пользованияДа

Цитировать