Выбор между стандартизацией и адаптацией как базовый принцип формирования зарубежной маркетинговой стратегии

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)117-121
ЖурналПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2006

Цитировать

@article{c106339af6a74553aeefb45ad045d9a4,
title = "Выбор между стандартизацией и адаптацией как базовый принцип формирования зарубежной маркетинговой стратегии",
author = "А.Ю. Панибратов",
year = "2006",
language = "русский",
pages = "117--121",
journal = "ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ",
issn = "0234-4505",
publisher = "ЛЕНАНД",
number = "1",

}

TY - JOUR

T1 - Выбор между стандартизацией и адаптацией как базовый принцип формирования зарубежной маркетинговой стратегии

AU - Панибратов, А.Ю.

PY - 2006

Y1 - 2006

M3 - статья

SP - 117

EP - 121

JO - ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ

JF - ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ

SN - 0234-4505

IS - 1

ER -