Восприятие роли лидера школьниками младших и старщих классов в Италии

Н.М. Горчакова, Венеранда (Италия) Карлини

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференции

Выдержка

В статье описан театральный опыт, рожденный в результате изучения легенды основания Рима и двух мифических близнецов, которые вели спор за роль лидера и основателя города вплоть до братоубийства. Психолого-педагогической целью было развитие аналитических способностей относительно темы соперничества между братьями, которые в мифе Ромула и Рема играют - один роль позитивного героя, а другой роль негативного героя.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииВосприятие роли лидера школьниками младших и старщих классов в Италии
ИздательСкифия-принт
Страницы145-147
ISBN (печатное издание)978-5-98620-127-6
СостояниеОпубликовано - 2014
Опубликовано для внешнего пользованияДа

Ключевые слова

  • театральная роль
  • самооценка личности

Цитировать

Горчакова, Н. М., & Карлини, В. И. (2014). Восприятие роли лидера школьниками младших и старщих классов в Италии. В Восприятие роли лидера школьниками младших и старщих классов в Италии (стр. 145-147). Скифия-принт.
Горчакова, Н.М. ; Карлини, Венеранда (Италия). / Восприятие роли лидера школьниками младших и старщих классов в Италии. Восприятие роли лидера школьниками младших и старщих классов в Италии. Скифия-принт, 2014. стр. 145-147
@inproceedings{ce8ce9a91c4a4de388fc2158a0e721f5,
title = "Восприятие роли лидера школьниками младших и старщих классов в Италии",
abstract = "В статье описан театральный опыт, рожденный в результате изучения легенды основания Рима и двух мифических близнецов, которые вели спор за роль лидера и основателя города вплоть до братоубийства. Психолого-педагогической целью было развитие аналитических способностей относительно темы соперничества между братьями, которые в мифе Ромула и Рема играют - один роль позитивного героя, а другой роль негативного героя.",
keywords = "театральная роль, самооценка личности",
author = "Н.М. Горчакова and Карлини, {Венеранда (Италия)}",
year = "2014",
language = "русский",
isbn = "978-5-98620-127-6",
pages = "145--147",
booktitle = "Восприятие роли лидера школьниками младших и старщих классов в Италии",
publisher = "Скифия-принт",
address = "Российская Федерация",

}

Горчакова, НМ & Карлини, ВИ 2014, Восприятие роли лидера школьниками младших и старщих классов в Италии. в Восприятие роли лидера школьниками младших и старщих классов в Италии. Скифия-принт, стр. 145-147.

Восприятие роли лидера школьниками младших и старщих классов в Италии. / Горчакова, Н.М.; Карлини, Венеранда (Италия).

Восприятие роли лидера школьниками младших и старщих классов в Италии. Скифия-принт, 2014. стр. 145-147.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференции

TY - GEN

T1 - Восприятие роли лидера школьниками младших и старщих классов в Италии

AU - Горчакова, Н.М.

AU - Карлини, Венеранда (Италия)

PY - 2014

Y1 - 2014

N2 - В статье описан театральный опыт, рожденный в результате изучения легенды основания Рима и двух мифических близнецов, которые вели спор за роль лидера и основателя города вплоть до братоубийства. Психолого-педагогической целью было развитие аналитических способностей относительно темы соперничества между братьями, которые в мифе Ромула и Рема играют - один роль позитивного героя, а другой роль негативного героя.

AB - В статье описан театральный опыт, рожденный в результате изучения легенды основания Рима и двух мифических близнецов, которые вели спор за роль лидера и основателя города вплоть до братоубийства. Психолого-педагогической целью было развитие аналитических способностей относительно темы соперничества между братьями, которые в мифе Ромула и Рема играют - один роль позитивного героя, а другой роль негативного героя.

KW - театральная роль

KW - самооценка личности

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 978-5-98620-127-6

SP - 145

EP - 147

BT - Восприятие роли лидера школьниками младших и старщих классов в Италии

PB - Скифия-принт

ER -

Горчакова НМ, Карлини ВИ. Восприятие роли лидера школьниками младших и старщих классов в Италии. В Восприятие роли лидера школьниками младших и старщих классов в Италии. Скифия-принт. 2014. стр. 145-147