Влияние цифровизации экономики на сохранение занятости и готовность работающего населения к опережающему обучению: Влияние цифровизации экономики на сохранение занятости и готовность работающего населения к опережающему обучению

Ольга Викторовна Забелина, Анна Васильевна Мальцева, Фарида Мирзабалаева

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Выдержка

В стремительно меняющемся мире вопрос о наращивании работниками профессиональных, цифровых, инновационных навыков, переквалификации для получения новой профессии становится остро актуальным, поскольку это является условием сохранения занятости. Система непрерывного профессионального образования является важной составляющей мировой образовательной системы, образования «через всю жизнь», основой опережающего развития. Накопленный международный опыт свидетельствует о наличии серьезных проблем и оригинальных решений, позволяющих выстроить индивидуальные образовательные маршруты для различных категорий населения: пожилых, женщин с детьми, людей с ограниченными возможностями, и т. д. Обобщение и адаптация данного опыта к российской практике может послужить стимулом к развитию опережающего обучения работников в профессиональных областях, наиболее подверженных влиянию новых технологий. Важной характеристикой современности становятся установки на НО, способствующие экономической и социальной модернизации российского общества...
Язык оригиналарусский
Номер статьиDOI: 10.18334/ce.13.6.40726
Страницы (с-по)1235-1252
Число страниц17
ЖурналКРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА
Том13
Номер выпуска6
СостояниеОпубликовано - 2019

Цитировать

@article{bf6f330060ef4d68a782f96fd62c8b5f,
title = "Влияние цифровизации экономики на сохранение занятости и готовность работающего населения к опережающему обучению: Влияние цифровизации экономики на сохранение занятости и готовность работающего населения к опережающему обучению",
abstract = "В стремительно меняющемся мире вопрос о наращивании работниками профессиональных, цифровых, инновационных навыков, переквалификации для получения новой профессии становится остро актуальным, поскольку это является условием сохранения занятости. Система непрерывного профессионального образования является важной составляющей мировой образовательной системы, образования «через всю жизнь», основой опережающего развития. Накопленный международный опыт свидетельствует о наличии серьезных проблем и оригинальных решений, позволяющих выстроить индивидуальные образовательные маршруты для различных категорий населения: пожилых, женщин с детьми, людей с ограниченными возможностями, и т. д. Обобщение и адаптация данного опыта к российской практике может послужить стимулом к развитию опережающего обучения работников в профессиональных областях, наиболее подверженных влиянию новых технологий. Важной характеристикой современности становятся установки на НО, способствующие экономической и социальной модернизации российского общества...",
author = "Забелина, {Ольга Викторовна} and Мальцева, {Анна Васильевна} and Фарида Мирзабалаева",
year = "2019",
language = "русский",
volume = "13",
pages = "1235--1252",
journal = "КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА",
issn = "1994-6929",
number = "6",

}

TY - JOUR

T1 - Влияние цифровизации экономики на сохранение занятости и готовность работающего населения к опережающему обучению

T2 - Влияние цифровизации экономики на сохранение занятости и готовность работающего населения к опережающему обучению

AU - Забелина, Ольга Викторовна

AU - Мальцева, Анна Васильевна

AU - Мирзабалаева, Фарида

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - В стремительно меняющемся мире вопрос о наращивании работниками профессиональных, цифровых, инновационных навыков, переквалификации для получения новой профессии становится остро актуальным, поскольку это является условием сохранения занятости. Система непрерывного профессионального образования является важной составляющей мировой образовательной системы, образования «через всю жизнь», основой опережающего развития. Накопленный международный опыт свидетельствует о наличии серьезных проблем и оригинальных решений, позволяющих выстроить индивидуальные образовательные маршруты для различных категорий населения: пожилых, женщин с детьми, людей с ограниченными возможностями, и т. д. Обобщение и адаптация данного опыта к российской практике может послужить стимулом к развитию опережающего обучения работников в профессиональных областях, наиболее подверженных влиянию новых технологий. Важной характеристикой современности становятся установки на НО, способствующие экономической и социальной модернизации российского общества...

AB - В стремительно меняющемся мире вопрос о наращивании работниками профессиональных, цифровых, инновационных навыков, переквалификации для получения новой профессии становится остро актуальным, поскольку это является условием сохранения занятости. Система непрерывного профессионального образования является важной составляющей мировой образовательной системы, образования «через всю жизнь», основой опережающего развития. Накопленный международный опыт свидетельствует о наличии серьезных проблем и оригинальных решений, позволяющих выстроить индивидуальные образовательные маршруты для различных категорий населения: пожилых, женщин с детьми, людей с ограниченными возможностями, и т. д. Обобщение и адаптация данного опыта к российской практике может послужить стимулом к развитию опережающего обучения работников в профессиональных областях, наиболее подверженных влиянию новых технологий. Важной характеристикой современности становятся установки на НО, способствующие экономической и социальной модернизации российского общества...

M3 - статья

VL - 13

SP - 1235

EP - 1252

JO - КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА

JF - КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА

SN - 1994-6929

IS - 6

M1 - DOI: 10.18334/ce.13.6.40726

ER -