Влияние объявлений о выплате дивидендов на доходность акций: исследование непубличных компаний развивающегося рынка Индии

И. В. Березинец, Л. А. Булатова, Ю. Б. Ильина

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьярецензирование

Аннотация

В статье представлены результаты эмпирического исследования по анализу влияния объявлений о выплате дивидендов на доходность акций индийских компаний. Интерес к фондовому рынку Индии обусловлен тем, что в настоящее время — это один из крупнейших и активно развивающихся рынков. Основным инструментом исследования, используемым для оценки реакции рынка на объявления о выплате дивидендов, является метод анализа событий (event studies). Исследование проведено на выборке индийских компаний, акции которых активно торговались на Бомбейской фондовой бирже в период с 2010 по 2012 г. Полученные результаты позволяют сделать выводы о том, что рынок Индии в среднем положительно реагирует на объявления о возросшей величине дивиденда, негативно реагирует на объявления о сократившейся величине дивиденда и не реагирует на объявления о неизменной величине дивиденда.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)3-28
ЖурналВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ
Номер выпуска4
СостояниеОпубликовано - 2013

Ключевые слова

  • объявления о выплате дивидендов
  • реакция рынка
  • избыточная доходность
  • развивающиеся рынки
  • метод анализа событий

Цитировать