Аннотация
В статье идет речь о степени влияния видов речевой деятельности при овладении русским языком как иностранным. Общепринятым считается положение о том, что виды речевой деятельности оказывают положительное влияние друг на друга. Владение одним видом речевой деятельности на высоком уровне должно способствовать повышению уровня владения другим. В реальности такая прямая зависимость не всегда просматривается. В частности, высокий уровень владения устной речью не гарантирует аналогичный уровень в письменной речи и наоборот. Ключевую роль играют условия овладения языком - интуитивный и сознательный
Язык оригинала | русский |
---|---|
Название основной публикации | Актуальные проблемы преподавания филологических дисциплин |
Подзаголовок основной публикации | Материалы докладов и сообщений XХV международной научно-методической конференции |
Место публикации | СПб. |
Издатель | Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна |
Страницы | 467-470 |
ISBN (печатное издание) | 978-5-7937-1816-5 |
Состояние | Опубликовано - 7 фев 2020 |
Событие | XXV Международная научно-практическая конференция "Актуальные проблемы преподавания филологических дисциплин": Актуальные проблемы преподавания филологических дисциплин - Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна", Санкт-Петербург, Российская Федерация Продолжительность: 8 фев 2020 → 8 фев 2020 Номер конференции: XXV |
конференция
конференция | XXV Международная научно-практическая конференция "Актуальные проблемы преподавания филологических дисциплин" |
---|---|
Страна/Tерритория | Российская Федерация |
Город | Санкт-Петербург |
Период | 8/02/20 → 8/02/20 |
Ключевые слова
- виды речевой деятельности
- иностранные учащиеся