Владение видами речевой деятельности: насколько оно взаимосвязано?

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

35 Загрузки (Pure)

Аннотация

В статье идет речь о степени влияния видов речевой деятельности при овладении русским языком как иностранным. Общепринятым считается положение о том, что виды речевой деятельности оказывают положительное влияние друг на друга. Владение одним видом речевой деятельности на высоком уровне должно способствовать повышению уровня владения другим. В реальности такая прямая зависимость не всегда просматривается. В частности, высокий уровень владения устной речью не гарантирует аналогичный уровень в письменной речи и наоборот. Ключевую роль играют условия овладения языком - интуитивный и сознательный
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииАктуальные проблемы преподавания филологических дисциплин
Подзаголовок основной публикацииМатериалы докладов и сообщений XХV международной научно-методической конференции
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна
Страницы467-470
ISBN (печатное издание)978-5-7937-1816-5
СостояниеОпубликовано - 7 фев 2020
СобытиеXXV Международная научно-практическая конференция "Актуальные проблемы преподавания филологических дисциплин": Актуальные проблемы преподавания филологических дисциплин - Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна", Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 8 фев 20208 фев 2020
Номер конференции: XXV

конференция

конференцияXXV Международная научно-практическая конференция "Актуальные проблемы преподавания филологических дисциплин"
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период8/02/208/02/20

Ключевые слова

  • виды речевой деятельности
  • иностранные учащиеся

Цитировать