Виды конкуренции на основных каналах вещания России

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциирецензирование

Аннотация

статье рассмотрена классификация телевизионного контента, дана характеристика конкуренции, складывающейся между каналами и эфирными продуктами. В качестве доказательной базы приведены данные рейтингов и доходов основных каналов вещания в России.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииСТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Подзаголовок основной публикацииСборник научных трудов I международной научно-практической конференции.
Страницы105-108
СостояниеОпубликовано - 26 янв 2017
СобытиеI международная научно-практическая конференция "
СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ"
- СПб, Российская Федерация
Продолжительность: 26 янв 201727 янв 2017
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29970186&selid=29970373

конференция

конференцияI международная научно-практическая конференция "
СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ"
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСПб
Период26/01/1727/01/17
Адрес в сети Интернет

Ключевые слова

  • ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ КАНАЛЫ, ТЕЛЕВЕЩАНИЕ, ЭФИРНЫЙ ПРОДУКТ, ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ КОНТЕНТ, КОНКУРЕНЦИЯ, TV CHANNELS, TELEVISION, BROADCASTING PRODUCT, TELEVISION CONTENT, COMPETITION

Цитировать