Вероятностная модель социальной коммуникации: второй этап верификации сложной социологической теории

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучнаярецензирование

Выдержка

УДК 316.2 58: 316.77 Головин Н. А., Сибирев В. А. Вероятностная модель социальной коммуникации: второй этап верификации сложной социологической теории // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 12. 2011. Вып. 1. С. На втором этапе верификации теории коммуникации Н. Лумана разработана модель мак- росоциальной коммуникации на примере рекламы в средствах массовой коммуникации. С помощью модели выявлены реальные потоки информации, которые характеризуются разны- ми количественными и качественными показателями коммуникативного успеха. Golov in N., Sibirev V. Probabilistic model of social communication: the second phase of verification of complex sociological theory. The second phase of verification of communication theory by N. Luhmann resulted in developing a model of macro-communications as an example of advertising in the media. The model reveals the real information flows which are characterized by different quantitative and qualitative indicators of communicative success. Keywords: theoretical sociology, sociological
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)265-276
ЖурналВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2011

Ключевые слова

  • Теоретическая социология
  • социологическая теория
  • социальные систе- мы
  • социальная коммуникация
  • социальные процессы
  • Н. Луман
  • стиль жизни
  • реклама
  • социальная функция

Цитировать

@article{adc4e9c4b6174133b3dffd7f5caf1c5d,
title = "Вероятностная модель социальной коммуникации: второй этап верификации сложной социологической теории",
abstract = "УДК 316.2 58: 316.77 Головин Н. А., Сибирев В. А. Вероятностная модель социальной коммуникации: второй этап верификации сложной социологической теории // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 12. 2011. Вып. 1. С. На втором этапе верификации теории коммуникации Н. Лумана разработана модель мак- росоциальной коммуникации на примере рекламы в средствах массовой коммуникации. С помощью модели выявлены реальные потоки информации, которые характеризуются разны- ми количественными и качественными показателями коммуникативного успеха. Golov in N., Sibirev V. Probabilistic model of social communication: the second phase of verification of complex sociological theory. The second phase of verification of communication theory by N. Luhmann resulted in developing a model of macro-communications as an example of advertising in the media. The model reveals the real information flows which are characterized by different quantitative and qualitative indicators of communicative success. Keywords: theoretical sociology, sociological",
keywords = "Теоретическая социология, социологическая теория, социальные систе- мы, социальная коммуникация, социальные процессы, Н. Луман, стиль жизни, реклама, социальная функция",
author = "Н.А. Головин and В.А. Сибирев",
year = "2011",
language = "русский",
pages = "265--276",
journal = "Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология.",
issn = "2541-9374",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "2",

}

TY - JOUR

T1 - Вероятностная модель социальной коммуникации: второй этап верификации сложной социологической теории

AU - Головин, Н.А.

AU - Сибирев, В.А.

PY - 2011

Y1 - 2011

N2 - УДК 316.2 58: 316.77 Головин Н. А., Сибирев В. А. Вероятностная модель социальной коммуникации: второй этап верификации сложной социологической теории // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 12. 2011. Вып. 1. С. На втором этапе верификации теории коммуникации Н. Лумана разработана модель мак- росоциальной коммуникации на примере рекламы в средствах массовой коммуникации. С помощью модели выявлены реальные потоки информации, которые характеризуются разны- ми количественными и качественными показателями коммуникативного успеха. Golov in N., Sibirev V. Probabilistic model of social communication: the second phase of verification of complex sociological theory. The second phase of verification of communication theory by N. Luhmann resulted in developing a model of macro-communications as an example of advertising in the media. The model reveals the real information flows which are characterized by different quantitative and qualitative indicators of communicative success. Keywords: theoretical sociology, sociological

AB - УДК 316.2 58: 316.77 Головин Н. А., Сибирев В. А. Вероятностная модель социальной коммуникации: второй этап верификации сложной социологической теории // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 12. 2011. Вып. 1. С. На втором этапе верификации теории коммуникации Н. Лумана разработана модель мак- росоциальной коммуникации на примере рекламы в средствах массовой коммуникации. С помощью модели выявлены реальные потоки информации, которые характеризуются разны- ми количественными и качественными показателями коммуникативного успеха. Golov in N., Sibirev V. Probabilistic model of social communication: the second phase of verification of complex sociological theory. The second phase of verification of communication theory by N. Luhmann resulted in developing a model of macro-communications as an example of advertising in the media. The model reveals the real information flows which are characterized by different quantitative and qualitative indicators of communicative success. Keywords: theoretical sociology, sociological

KW - Теоретическая социология

KW - социологическая теория

KW - социальные систе- мы

KW - социальная коммуникация

KW - социальные процессы

KW - Н. Луман

KW - стиль жизни

KW - реклама

KW - социальная функция

M3 - статья

SP - 265

EP - 276

JO - Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология.

JF - Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология.

SN - 2541-9374

IS - 2

ER -