Веб 2.0 во внешней коммуникации политических партий Германии

А.А. Литвиненко

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Аннотация

Статья посвящена стратегиям политической коммуникации в социальных медиа ведущих политических партий Германии. Исследуются при-чины невысокой степени интерактивности официальных страничек немецких политиков в социальных сетях. Анализируется опыт политической коммуникации партии пиратов, которая на данный момент является передовой на немецком политическом ландшафте в вопросах интернет-коммуникации.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)262-264
ЖурналТеория и практика общественного развития
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2012

Ключевые слова

  • политические партии в Германии
  • социальные ме-диа
  • онлайн-коммуникация
  • «текучая демократия»
  • партия пиратов
  • политическая коммуникация

Цитировать