Введение

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийглава/раздел

Аннотация

Монография подготовлена группой исследователей журналистики и посвящена ценностному, новому и еще мало изученному, аспекту функционирования средств массовой информации и журналистской деятельности. Ценностное измерение журналистики и условий ее взаимодействия со своей аудиторией и обществом в целом; идеалы и ценности – как транслируемые прессой, так и порождаемые ею; ценностные аспекты труда журналиста; наконец, объективные предпосылки возникновения нового научного направления по исследованию медиа. Это и содержание предпринятого издания, и представленные в общем виде контуры новой научной дисциплины – аксиологии журналистики. Монография ориентирована на аналитиков медиасферы, а также специалистов других областей общественных наук, в той или иной мере затрагивающих в своих исследованиях мир массовой информации.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииЖурналистика. Общество. Ценности
ИздательПетрополис
Страницы448,7-16
ISBN (печатное издание)978-5-9676-460-7
СостояниеОпубликовано - 2012

Ключевые слова

  • аксилогия журналистики
  • ценностный анализ
  • социальная система
  • теория журналистики
  • медиасфера
  • массмедиа
  • идеалы
  • ценности
  • оценки

Цитировать

Сидоров, В. А. (2012). Введение. В Журналистика. Общество. Ценности (стр. 448,7-16). Петрополис.