Введение в заблуждение как общий признак недобросовестной конкуренции

Алексей Владимирович Петров

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьярецензирование

Аннотация

В основе настоящей статьи лежит мнение о том, что существующие акты недобросовестной конкуренции связаны друг с другом гораздо сильнее, чем может показаться на первый взгляд. Анализ практики применения норм законодательства о защите конкуренции в их новой редакции позволяет отметить очевидные совпадения - направленность правового регулирования на защиту, прежде всего, интересов рядовых потребителей, и введение в заблуждение как основной фактор и замысел недобросовестной конкуренции. Такой вывод позволяет дополнить дискуссию о классификации актов недобросовестной конкуренции при отсутствии единого подхода относительно данного вопроса.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)46-49
ЖурналЮРИДИЧЕСКАЯ НАУКА
Номер выпуска4
СостояниеОпубликовано - 2019

Ключевые слова

  • недобросовестная конкуренция
  • введение потребителей в заблуждение
  • смешение деятельности на рынке
  • классификация актов недобросовестной конкуренции

Цитировать