Важнейшие компоненты налогового таргетирования

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференции

Язык оригиналарусский
Название основной публикацииМеждународный экономический симпозиум - 2015
Подзаголовок основной публикацииМатериалы II международной научно-практической конференций, посвященной 75-летию экономического факультета Санкт-Петербургского университета; III международной научной конференции - Соколовские чтения "Бухгалтерский учет: взгляд из прошлого в будущее»; международной весенней конференции молодых ученых-экономистов "Наука молодая" 22–25 апреля 2015 г.
Место публикацииСПб.
ИздательСкифия-принт
Страницы334-335
ISBN (печатное издание)978-5-98620-141-2
СостояниеОпубликовано - 2015
СобытиеМеждународный экономический симпозиум – 2015 - Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 21 апр 201524 апр 2015
http://www.econ.spbu.ru/science/conferences_and_seminars/InternationalSimposium.pdf

Конференция

КонференцияМеждународный экономический симпозиум – 2015
СтранаРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период21/04/1524/04/15
Адрес в сети Интернет

Цитировать

Соколов, Б. И. (2015). Важнейшие компоненты налогового таргетирования. В Международный экономический симпозиум - 2015: Материалы II международной научно-практической конференций, посвященной 75-летию экономического факультета Санкт-Петербургского университета; III международной научной конференции - Соколовские чтения "Бухгалтерский учет: взгляд из прошлого в будущее»; международной весенней конференции молодых ученых-экономистов "Наука молодая" 22–25 апреля 2015 г. (стр. 334-335). СПб.: Скифия-принт.
Соколов, Б.И. / Важнейшие компоненты налогового таргетирования. Международный экономический симпозиум - 2015: Материалы II международной научно-практической конференций, посвященной 75-летию экономического факультета Санкт-Петербургского университета; III международной научной конференции - Соколовские чтения "Бухгалтерский учет: взгляд из прошлого в будущее»; международной весенней конференции молодых ученых-экономистов "Наука молодая" 22–25 апреля 2015 г. . СПб. : Скифия-принт, 2015. стр. 334-335
@inproceedings{4be23594c51944d4a01e29829e574f3b,
title = "Важнейшие компоненты налогового таргетирования",
author = "Б.И. Соколов",
year = "2015",
language = "русский",
isbn = "978-5-98620-141-2",
pages = "334--335",
booktitle = "Международный экономический симпозиум - 2015",
publisher = "Скифия-принт",
address = "Российская Федерация",

}

Соколов, БИ 2015, Важнейшие компоненты налогового таргетирования. в Международный экономический симпозиум - 2015: Материалы II международной научно-практической конференций, посвященной 75-летию экономического факультета Санкт-Петербургского университета; III международной научной конференции - Соколовские чтения "Бухгалтерский учет: взгляд из прошлого в будущее»; международной весенней конференции молодых ученых-экономистов "Наука молодая" 22–25 апреля 2015 г. . Скифия-принт, СПб., стр. 334-335, Международный экономический симпозиум – 2015, Санкт-Петербург, Российская Федерация, 21/04/15.

Важнейшие компоненты налогового таргетирования. / Соколов, Б.И.

Международный экономический симпозиум - 2015: Материалы II международной научно-практической конференций, посвященной 75-летию экономического факультета Санкт-Петербургского университета; III международной научной конференции - Соколовские чтения "Бухгалтерский учет: взгляд из прошлого в будущее»; международной весенней конференции молодых ученых-экономистов "Наука молодая" 22–25 апреля 2015 г. . СПб. : Скифия-принт, 2015. стр. 334-335.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференции

TY - GEN

T1 - Важнейшие компоненты налогового таргетирования

AU - Соколов, Б.И.

PY - 2015

Y1 - 2015

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=23533268

UR - http://econ-conf.spbu.ru/files/Symposium_abstracts.pdf

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 978-5-98620-141-2

SP - 334

EP - 335

BT - Международный экономический симпозиум - 2015

PB - Скифия-принт

CY - СПб.

ER -

Соколов БИ. Важнейшие компоненты налогового таргетирования. В Международный экономический симпозиум - 2015: Материалы II международной научно-практической конференций, посвященной 75-летию экономического факультета Санкт-Петербургского университета; III международной научной конференции - Соколовские чтения "Бухгалтерский учет: взгляд из прошлого в будущее»; международной весенней конференции молодых ученых-экономистов "Наука молодая" 22–25 апреля 2015 г. . СПб.: Скифия-принт. 2015. стр. 334-335