Бренд, товарный знак и коммерческий символ как объекты управления компании

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьярецензирование

Аннотация

В статье ставится задача выявить основные подходы к определению бренда и брендинга и на базе проведенного анализа дать характеристику бренду как объекту управления и брендингу как процессу управления. В работе представлена краткая характеристика различий между понятиями «бренд», «торговая марка» и «товарный знак» и вводится авторский термин «коммерческий символ», предназначенный для описания объекта разработки и управления фирмы и включающий характеристики трех указанных выше понятий.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)33-54
ЖурналВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2012

Ключевые слова

  • бренд
  • брендинг
  • товарный знак
  • коммерческий символ

Цитировать