«Бленгемский бой» Роберта Саути: постижение травматического опыта войны через призму детского сознания

    Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференции

    Язык оригиналарусский
    Название основной публикацииПедагогический дискурс в литературе:
    Подзаголовок основной публикацииМатериалы двенадцатой всероссийской научно-методической конференции «Педагогический дискурс в литературе»Санкт-Петербург, 9 декабря 2017 года.
    РедакторыЮ.Ю. Поринец
    Место публикацииСПб
    ИздательЛЕМА
    Страницы71-74
    Число страниц4
    ТомВып. 12
    ИзданиеРГПУ им А.И.Герцена
    ISBN (печатное издание)978-5-00105-265-4
    СостояниеОпубликовано - 2018

    Предметные области Scopus

    • Гуманитарные науки и искусство (все)

    Ключевые слова

    • Баллада
    • Бленгеймский бой
    • Саути
    • травматический опыт войны
    • травма
    • Английский романтизм

    Цитировать

    Рогова, А. Г. (2018). «Бленгемский бой» Роберта Саути: постижение травматического опыта войны через призму детского сознания. В Ю. Ю. Поринец (Ред.), Педагогический дискурс в литературе: : Материалы двенадцатой всероссийской научно-методической конференции «Педагогический дискурс в литературе»Санкт-Петербург, 9 декабря 2017 года. (РГПУ им А.И.Герцена ред., Том Вып. 12, стр. 71-74). СПб: ЛЕМА.