А.Н. Бенуа и проект министерства искусств в 1905 г.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

Язык оригиналане определен
Название основной публикацииРеформы и реформаторы как предмет исследования социальных и гуманитарных дисциплин.
СтраницыС. 12-17.
СостояниеОпубликовано - 2016
Опубликовано для внешнего пользованияДа

Цитировать

Ананьев, В. Г. (2016). А.Н. Бенуа и проект министерства искусств в 1905 г. В Реформы и реформаторы как предмет исследования социальных и гуманитарных дисциплин. (стр. С. 12-17.)
Ананьев, Виталий Геннадьевич. / А.Н. Бенуа и проект министерства искусств в 1905 г. Реформы и реформаторы как предмет исследования социальных и гуманитарных дисциплин.. 2016. стр. С. 12-17.
@inproceedings{07daed65b27b47cf82a9e871e6acd3fe,
title = "А.Н. Бенуа и проект министерства искусств в 1905 г.",
author = "Ананьев, {Виталий Геннадьевич}",
year = "2016",
language = "не определен",
pages = "С. 12--17.",
booktitle = "Реформы и реформаторы как предмет исследования социальных и гуманитарных дисциплин.",

}

Ананьев, ВГ 2016, А.Н. Бенуа и проект министерства искусств в 1905 г. в Реформы и реформаторы как предмет исследования социальных и гуманитарных дисциплин.. стр. С. 12-17.

А.Н. Бенуа и проект министерства искусств в 1905 г. / Ананьев, Виталий Геннадьевич.

Реформы и реформаторы как предмет исследования социальных и гуманитарных дисциплин.. 2016. стр. С. 12-17.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

TY - GEN

T1 - А.Н. Бенуа и проект министерства искусств в 1905 г.

AU - Ананьев, Виталий Геннадьевич

PY - 2016

Y1 - 2016

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - С. 12-17.

BT - Реформы и реформаторы как предмет исследования социальных и гуманитарных дисциплин.

ER -

Ананьев ВГ. А.Н. Бенуа и проект министерства искусств в 1905 г. В Реформы и реформаторы как предмет исследования социальных и гуманитарных дисциплин.. 2016. стр. С. 12-17.