АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПИЛОТИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ-БАКАЛАВРОВ НЕЯЗЫКОВОГО ФАКУЛЬТЕТА

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Выдержка

Системы управления обучением (LMS) бесспорно заслуживают внимания отечественных методистов. Изучение вопроса показало, что в методической литературе имеются описания проектов по разработке контента и курсов по иностранным языкам на известных онлайн-платформах, в то время как
описаний опыта внедрения онлайн-платформ, разработанных специально для обучения иностранным языкам, не обнаружено. Именно поэтому в рамках данного исследования решалась задача внедрения LMS и онлайн-платформы, специально разработанной для обучения иностранным языкам, в российском вузе. В данной статье представлены результаты пилотирования системы управления обучением в рамках обучения английскому языку студентов бакалавров 1-го курса физического факультета СПбГУ в 2017/18 учебном году с целью повышения эффективности языковой подготовки на неязыковом факультете. Целью исследования является поиск оптимальных современных учебно-методических комплексов, включающих в себя и средства электронного обучения (e-learning), для содержательного наполнения рабочих программ дисциплины «Английский язык» в части самостоятельной работы студентов. В статье представлены полученные в ходе апробации данные, вынесены на обсуждение проблемы внедрения системы управления обучением и сформулированы условия, необходимые и достаточные для успешной интеграции онлайн-латформы в учебный курс по иностранному языку. В области обучения иностранным языкам всякое новое явление познается прежде всего на основе опыта, получаемого в ходе практической работы. Опыт СПбГУ пилотирования кембриджской системы управления обучением УМК «Empower» позволяет сделать выводы и предложить рекомендации.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)138-149
ЖурналВЕСТНИК ПЕРМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ПРОБЛЕМЫ ЯЗЫКОЗНАНИЯ И ПЕДАГОГИКИ
Номер выпуска3
СостояниеОпубликовано - 30 сен 2019

Отпечаток

linguistics
university
management
learning
foreign language
teaching materials
methodological studies
foreign language teaching
language course
philology
experience
first-year student
bachelor
educational program
electronic learning
English language
physics
learning process
language

Ключевые слова

  • автоматизированная система управления обучением
  • информаци- онно-компьютерные технологии (ИКТ)
  • ИКТ в обучении иностранным языкам
  • электронное обучение
  • смешанное обучение
  • система дистанционного обучения
  • иностранный язык
  • обучение иностранным языкам в вузе

Цитировать

@article{6e37d0ebd0ba46be8ac1845945801c68,
title = "АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПИЛОТИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ-БАКАЛАВРОВ НЕЯЗЫКОВОГО ФАКУЛЬТЕТА",
abstract = "Системы управления обучением (LMS) бесспорно заслуживают внимания отечественных методистов. Изучение вопроса показало, что в методической литературе имеются описания проектов по разработке контента и курсов по иностранным языкам на известных онлайн-платформах, в то время какописаний опыта внедрения онлайн-платформ, разработанных специально для обучения иностранным языкам, не обнаружено. Именно поэтому в рамках данного исследования решалась задача внедрения LMS и онлайн-платформы, специально разработанной для обучения иностранным языкам, в российском вузе. В данной статье представлены результаты пилотирования системы управления обучением в рамках обучения английскому языку студентов бакалавров 1-го курса физического факультета СПбГУ в 2017/18 учебном году с целью повышения эффективности языковой подготовки на неязыковом факультете. Целью исследования является поиск оптимальных современных учебно-методических комплексов, включающих в себя и средства электронного обучения (e-learning), для содержательного наполнения рабочих программ дисциплины «Английский язык» в части самостоятельной работы студентов. В статье представлены полученные в ходе апробации данные, вынесены на обсуждение проблемы внедрения системы управления обучением и сформулированы условия, необходимые и достаточные для успешной интеграции онлайн-латформы в учебный курс по иностранному языку. В области обучения иностранным языкам всякое новое явление познается прежде всего на основе опыта, получаемого в ходе практической работы. Опыт СПбГУ пилотирования кембриджской системы управления обучением УМК «Empower» позволяет сделать выводы и предложить рекомендации.",
keywords = "автоматизированная система управления обучением, информаци- онно-компьютерные технологии (ИКТ), ИКТ в обучении иностранным языкам, электронное обучение, смешанное обучение, система дистанционного обучения, иностранный язык, обучение иностранным языкам в вузе, learning management system (LMS), e-learning, Blended learning, Foreign language teaching methods, higher education",
author = "Е.Г. Беляева and О.С. Дудкин",
year = "2019",
month = "9",
day = "30",
language = "русский",
pages = "138--149",
journal = "ВЕСТНИК ПЕРМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ПРОБЛЕМЫ ЯЗЫКОЗНАНИЯ И ПЕДАГОГИКИ",
issn = "2075-7662",
number = "3",

}

TY - JOUR

T1 - АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПИЛОТИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ-БАКАЛАВРОВ НЕЯЗЫКОВОГО ФАКУЛЬТЕТА

AU - Беляева, Е.Г.

AU - Дудкин, О.С.

PY - 2019/9/30

Y1 - 2019/9/30

N2 - Системы управления обучением (LMS) бесспорно заслуживают внимания отечественных методистов. Изучение вопроса показало, что в методической литературе имеются описания проектов по разработке контента и курсов по иностранным языкам на известных онлайн-платформах, в то время какописаний опыта внедрения онлайн-платформ, разработанных специально для обучения иностранным языкам, не обнаружено. Именно поэтому в рамках данного исследования решалась задача внедрения LMS и онлайн-платформы, специально разработанной для обучения иностранным языкам, в российском вузе. В данной статье представлены результаты пилотирования системы управления обучением в рамках обучения английскому языку студентов бакалавров 1-го курса физического факультета СПбГУ в 2017/18 учебном году с целью повышения эффективности языковой подготовки на неязыковом факультете. Целью исследования является поиск оптимальных современных учебно-методических комплексов, включающих в себя и средства электронного обучения (e-learning), для содержательного наполнения рабочих программ дисциплины «Английский язык» в части самостоятельной работы студентов. В статье представлены полученные в ходе апробации данные, вынесены на обсуждение проблемы внедрения системы управления обучением и сформулированы условия, необходимые и достаточные для успешной интеграции онлайн-латформы в учебный курс по иностранному языку. В области обучения иностранным языкам всякое новое явление познается прежде всего на основе опыта, получаемого в ходе практической работы. Опыт СПбГУ пилотирования кембриджской системы управления обучением УМК «Empower» позволяет сделать выводы и предложить рекомендации.

AB - Системы управления обучением (LMS) бесспорно заслуживают внимания отечественных методистов. Изучение вопроса показало, что в методической литературе имеются описания проектов по разработке контента и курсов по иностранным языкам на известных онлайн-платформах, в то время какописаний опыта внедрения онлайн-платформ, разработанных специально для обучения иностранным языкам, не обнаружено. Именно поэтому в рамках данного исследования решалась задача внедрения LMS и онлайн-платформы, специально разработанной для обучения иностранным языкам, в российском вузе. В данной статье представлены результаты пилотирования системы управления обучением в рамках обучения английскому языку студентов бакалавров 1-го курса физического факультета СПбГУ в 2017/18 учебном году с целью повышения эффективности языковой подготовки на неязыковом факультете. Целью исследования является поиск оптимальных современных учебно-методических комплексов, включающих в себя и средства электронного обучения (e-learning), для содержательного наполнения рабочих программ дисциплины «Английский язык» в части самостоятельной работы студентов. В статье представлены полученные в ходе апробации данные, вынесены на обсуждение проблемы внедрения системы управления обучением и сформулированы условия, необходимые и достаточные для успешной интеграции онлайн-латформы в учебный курс по иностранному языку. В области обучения иностранным языкам всякое новое явление познается прежде всего на основе опыта, получаемого в ходе практической работы. Опыт СПбГУ пилотирования кембриджской системы управления обучением УМК «Empower» позволяет сделать выводы и предложить рекомендации.

KW - автоматизированная система управления обучением

KW - информаци- онно-компьютерные технологии (ИКТ)

KW - ИКТ в обучении иностранным языкам

KW - электронное обучение

KW - смешанное обучение

KW - система дистанционного обучения

KW - иностранный язык

KW - обучение иностранным языкам в вузе

KW - learning management system (LMS)

KW - e-learning

KW - Blended learning

KW - Foreign language teaching methods

KW - higher education

UR - http://vestnik.pstu.ru/pedag/archives/?id=&folder_id=8830

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=41214418

M3 - статья

SP - 138

EP - 149

JO - ВЕСТНИК ПЕРМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ПРОБЛЕМЫ ЯЗЫКОЗНАНИЯ И ПЕДАГОГИКИ

JF - ВЕСТНИК ПЕРМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ПРОБЛЕМЫ ЯЗЫКОЗНАНИЯ И ПЕДАГОГИКИ

SN - 2075-7662

IS - 3

ER -