Анализ влияния потребителей инструментов цифрового маркетинга (на основе их самооценки)

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференции

Выдержка

Данное исследование посвящено анализу отношения и информированности потребителей к таким инструментам цифрового маркетинга как мобильный маркетинг; e-mail маркетинг; influence маркетинг; маркетинг в социальных сетях. Приводится определение цифрового маркетинга и его основных инструментов, а также представлены результаты оценки информированности потребителей о его основных принципах и влиянии различных маркетинговых мероприятий на принятие решения о покупке потребителем.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииУстойчивое развитие: общество и экономика
Подзаголовок основной публикацииМатериалы VI Международной научно-практической конференции
РедакторыС.А. Белозеров, Д.Н. Колесов, А.Н. Лякин
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Страницы472-475
ISBN (электронное издание)9785288059773
СостояниеОпубликовано - ноя 2019
СобытиеVI международной научно-практической конференции
«Устойчивое развитие: общество и экономика»
- Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 28 фев 20191 мар 2019

Конференция

КонференцияVI международной научно-практической конференции
«Устойчивое развитие: общество и экономика»
СтранаРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период28/02/191/03/19

Отпечаток

Marketing
Digital marketing
Self-assessment
Marketing tools
Marketing activities
Electronic mail
Purchase
Mobile marketing
Social media marketing
Consumer awareness

Ключевые слова

  • цифровой маркетинг
  • мобильный маркетинг
  • e-mail маркетинг
  • influence маркетинг
  • маркетинг в социальных сетях

Цитировать

Молчанов, Н. Н., Муравьева, О. С., & Макарова, М. С. (2019). Анализ влияния потребителей инструментов цифрового маркетинга (на основе их самооценки). В С. А. Белозеров, Д. Н. Колесов, & А. Н. Лякин (Ред.), Устойчивое развитие: общество и экономика : Материалы VI Международной научно-практической конференции (стр. 472-475). СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета.
Молчанов, Н.Н. ; Муравьева, О.С. ; Макарова, М.С. / Анализ влияния потребителей инструментов цифрового маркетинга (на основе их самооценки). Устойчивое развитие: общество и экономика : Материалы VI Международной научно-практической конференции. редактор / С.А. Белозеров ; Д.Н. Колесов ; А.Н. Лякин. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2019. стр. 472-475
@inproceedings{153bd91f00d449c492493219fbd196ed,
title = "Анализ влияния потребителей инструментов цифрового маркетинга (на основе их самооценки)",
abstract = "Данное исследование посвящено анализу отношения и информированности потребителей к таким инструментам цифрового маркетинга как мобильный маркетинг; e-mail маркетинг; influence маркетинг; маркетинг в социальных сетях. Приводится определение цифрового маркетинга и его основных инструментов, а также представлены результаты оценки информированности потребителей о его основных принципах и влиянии различных маркетинговых мероприятий на принятие решения о покупке потребителем.",
keywords = "цифровой маркетинг, мобильный маркетинг, e-mail маркетинг, influence маркетинг, маркетинг в социальных сетях, digital marketing, mobile marketing, e-mail marketing, influence marketing, social media marketing",
author = "Н.Н. Молчанов and О.С. Муравьева and М.С. Макарова",
year = "2019",
month = "11",
language = "русский",
pages = "472--475",
editor = "С.А. Белозеров and Д.Н. Колесов and А.Н. Лякин",
booktitle = "Устойчивое развитие: общество и экономика",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
address = "Российская Федерация",

}

Молчанов, НН, Муравьева, ОС & Макарова, МС 2019, Анализ влияния потребителей инструментов цифрового маркетинга (на основе их самооценки). в СА Белозеров, ДН Колесов & АН Лякин (ред.), Устойчивое развитие: общество и экономика : Материалы VI Международной научно-практической конференции. Издательство Санкт-Петербургского университета, СПб., стр. 472-475, VI международной научно-практической конференции
«Устойчивое развитие: общество и экономика»
, Санкт-Петербург, Российская Федерация, 28/02/19.

Анализ влияния потребителей инструментов цифрового маркетинга (на основе их самооценки). / Молчанов, Н.Н.; Муравьева, О.С.; Макарова, М.С.

Устойчивое развитие: общество и экономика : Материалы VI Международной научно-практической конференции. ред. / С.А. Белозеров; Д.Н. Колесов; А.Н. Лякин. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2019. стр. 472-475.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференции

TY - GEN

T1 - Анализ влияния потребителей инструментов цифрового маркетинга (на основе их самооценки)

AU - Молчанов, Н.Н.

AU - Муравьева, О.С.

AU - Макарова, М.С.

PY - 2019/11

Y1 - 2019/11

N2 - Данное исследование посвящено анализу отношения и информированности потребителей к таким инструментам цифрового маркетинга как мобильный маркетинг; e-mail маркетинг; influence маркетинг; маркетинг в социальных сетях. Приводится определение цифрового маркетинга и его основных инструментов, а также представлены результаты оценки информированности потребителей о его основных принципах и влиянии различных маркетинговых мероприятий на принятие решения о покупке потребителем.

AB - Данное исследование посвящено анализу отношения и информированности потребителей к таким инструментам цифрового маркетинга как мобильный маркетинг; e-mail маркетинг; influence маркетинг; маркетинг в социальных сетях. Приводится определение цифрового маркетинга и его основных инструментов, а также представлены результаты оценки информированности потребителей о его основных принципах и влиянии различных маркетинговых мероприятий на принятие решения о покупке потребителем.

KW - цифровой маркетинг

KW - мобильный маркетинг

KW - e-mail маркетинг

KW - influence маркетинг

KW - маркетинг в социальных сетях

KW - digital marketing

KW - mobile marketing

KW - e-mail marketing

KW - influence marketing

KW - social media marketing

UR - https://dspace.spbu.ru/handle/11701/16537

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 472

EP - 475

BT - Устойчивое развитие: общество и экономика

A2 - Белозеров, С.А.

A2 - Колесов, Д.Н.

A2 - Лякин, А.Н.

PB - Издательство Санкт-Петербургского университета

CY - СПб.

ER -

Молчанов НН, Муравьева ОС, Макарова МС. Анализ влияния потребителей инструментов цифрового маркетинга (на основе их самооценки). В Белозеров СА, Колесов ДН, Лякин АН, редакторы, Устойчивое развитие: общество и экономика : Материалы VI Международной научно-практической конференции. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета. 2019. стр. 472-475