Аллюзии, выраженные именами собственными, в формировании лингвокультурной компетенции пр и обучении иностранному(английскому) языку

Ирина Владимировна Панасюк

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

Аннотация

Работа посвящена анализу данных эксперимента по интерпретации прецедентных(ПИ)имен мифологического и библейского происхождения студентами-филологами. Установлено, что процент правильного опознания ПИ студентами существенно варьирует и коррелирует с общим знанием английского языка. Подчеркивается необходимость выработки методик, позволяющих создавать у обучаемых более глубокое и полное представление о культурной значимости ПИ.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииМатериалы 1 Международной Школы-конференции "Инновационные идеи и подходы к интегрированному обучению иностранным языкам и профессиональным дисциплинам в системе высшего образования"
РедакторыНадежда Ивановна Алмазова
Место публикацииСПб, Политехнический Университет Петра Великого
Страницы60-61
Число страниц2
СостояниеОпубликовано - 27 мар 2017

Ключевые слова

  • аллюзия, интерпретация. обучение, английский язык

Цитировать